Да начнется игра! Руководство по внедрению игровых форматов в обучение; Альпина Диджитал, 2024

499 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Если бы обучение было не скучной обязанностью, а увлекательным приключением, где каждый урок становится захватывающим квестом, то и получать знания было бы значительно проще и интереснее. Звучит невероятно? Но эта реальность ближе, чем вы думаете! В книге «Да начнется игра!» Анастасия Высоцкая убедительно доказывает, что обучение через игру – это не просто тренд, а новый путь в обучении для увеличения вовлеченности и эффективности.

Книга полностью разрушает стереотип о геймификации как об «игрушке» для детей. Опираясь на личный опыт и множество кейсов, автор показывает, как грамотно структурированные игровые механики могут значительно улучшить процессы обучения. Начните с базовой геймификации и двигайтесь к комплексным обучающим играм. Узнайте, когда и как использовать каждый формат, чтобы получить максимальный эффект, а антикейсы и успешные стратегии, описанные в книге, помогут избежать подводных камней на пути внедрения.

Предлагаем вам испытать игровые подходы на практике благодаря множеству интерактивных заданий, которые приведены в книге, и, прокачав свои навыки, стать настоящим новатором в области обучения.

Под игровым обучением мы с вами будем понимать такое, в котором для достижения образовательных целей системно применяются различные адаптированные игровые элементы или точечные игры.

Особенности

Системный подход к внедрению в обучение игровых форматов, основанный на практическом опыте автора.

Наш мозг быстро адаптируется ко всему новому, и, если одна механика длится слишком долго, в какой-то момент ученикам становится неинтересно в нее играть – она попросту приедается. То же самое происходит, если мы неоднократно используем одну и ту же механику в разных активностях на протяжении всего обучения, не добавляя в нее значительных изменений.

Зачем читать

• Избежать типичных ошибок, которые убивают вовлеченность.

• Позволить себе шагнуть в будущее образования.

• Узнать, как интегрировать игровые форматы в образовательные программы так, чтобы получить максимальный результат.

Чем меньше «игровых» денег в наградах, тем больше внутренней мотивации у участников. И это действительно так: чрезмерно увлекаясь зарабатыванием баллов и получением дополнительных наград, ученики волей-неволей забывают о том, что находятся пусть на игровом, но все же обучении.

Для кого

Книга будет полезна бизнес-тренерам, HR-специалистам, методистам и разработчикам обучающих программ, специалистам в области электронного обучения (e-learning), энтузиастам геймификации и всем, желающим углубить свои знания и навыки в этой области.

Не применяйте геймификацию или игрофикацию просто как дань моде – вряд ли от этого выиграете вы или ваши ученики.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785206004502
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2024
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Мотивация - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Мотивация

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms