Да начнется игра! Руководство по внедрению игровых форматов в обучение; Альпина Диджитал, 2024
Где купить (1)
Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если бы обучение было не скучной обязанностью, а увлекательным приключением, где каждый урок становится захватывающим квестом, то и получать знания было бы значительно проще и интереснее. Звучит невероятно? Но эта реальность ближе, чем вы думаете! В книге «Да начнется игра!» Анастасия Высоцкая убедительно доказывает, что обучение через игру – это не просто тренд, а новый путь в обучении для увеличения вовлеченности и эффективности.
Книга полностью разрушает стереотип о геймификации как об «игрушке» для детей. Опираясь на личный опыт и множество кейсов, автор показывает, как грамотно структурированные игровые механики могут значительно улучшить процессы обучения. Начните с базовой геймификации и двигайтесь к комплексным обучающим играм. Узнайте, когда и как использовать каждый формат, чтобы получить максимальный эффект, а антикейсы и успешные стратегии, описанные в книге, помогут избежать подводных камней на пути внедрения.
Предлагаем вам испытать игровые подходы на практике благодаря множеству интерактивных заданий, которые приведены в книге, и, прокачав свои навыки, стать настоящим новатором в области обучения.
Под игровым обучением мы с вами будем понимать такое, в котором для достижения образовательных целей системно применяются различные адаптированные игровые элементы или точечные игры.
Особенности
Системный подход к внедрению в обучение игровых форматов, основанный на практическом опыте автора.
Наш мозг быстро адаптируется ко всему новому, и, если одна механика длится слишком долго, в какой-то момент ученикам становится неинтересно в нее играть – она попросту приедается. То же самое происходит, если мы неоднократно используем одну и ту же механику в разных активностях на протяжении всего обучения, не добавляя в нее значительных изменений.
Зачем читать
• Избежать типичных ошибок, которые убивают вовлеченность.
• Позволить себе шагнуть в будущее образования.
• Узнать, как интегрировать игровые форматы в образовательные программы так, чтобы получить максимальный результат.
Чем меньше «игровых» денег в наградах, тем больше внутренней мотивации у участников. И это действительно так: чрезмерно увлекаясь зарабатыванием баллов и получением дополнительных наград, ученики волей-неволей забывают о том, что находятся пусть на игровом, но все же обучении.
Для кого
Книга будет полезна бизнес-тренерам, HR-специалистам, методистам и разработчикам обучающих программ, специалистам в области электронного обучения (e-learning), энтузиастам геймификации и всем, желающим углубить свои знания и навыки в этой области.
Не применяйте геймификацию или игрофикацию просто как дань моде – вряд ли от этого выиграете вы или ваши ученики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 9785206004502 |
Автор(ы) | Анастасия Высоцкая |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Мотивация - издательство "Альпина Диджитал"
Категория 399 р. - 598 р.
Книги: Мотивация
Категория 399 р. - 598 р.