Имидж как нематериальный актив и его роль в обеспечении конкурентоспособности образовательной организации. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.; КноРус, 2025

1000 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 9785466086799
  • Книги: Педагогика
  • ID:15518912
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1000 р. до 1000 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1000 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

19.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Единое образовательное пространство, сформированное в условиях глобальной экономики, объединяющие образовательные организации различных стран, приводит к усилению конкуренции между ними как на локальных ранках отдельных регионов и стран, так и в мировом масштабе. Вузы ступают в борьбу за потенциальных потребителей и для них становиться все более актуальными вопросы формирования собственной репутации, бренда, имиджа. Однако либерализация экономики в России в конце прошлого столетия, приведшая к расширению свобод и возможностей в образовании, отразились на нем не только позитивно. Переход от восприятия образования как одной из основных духовных скреп общества, к сервисизации и коммерциализации его сущности (это услуга, оказанная клиенту за деньги), существенно сказалась на репутации образования как сферы приложения труда в целом и его отдельных представителей – конкретных вузов в частности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785466086799
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2025
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Педагогика - издательство "Кнорус"

Категория 800 р. - 1200 р.

Книги: Педагогика

Категория 800 р. - 1200 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms