Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие; Дело и сервис, 2017

  • Издатель: Дело и сервис
  • ISBN: 978-5-8018-0334-0
  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1686131
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 364 р. до 603 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
603 р.
02.12.2023
OZON
449 р.
24.06.2024
book24
499 р.
15.11.2024

Описание

В учебном пособии рассматриваются принципы и методы обеспечения и управления качеством продукции, даются практические рекомендации по созданию и сертификации систем качества, приводятся краткие сведения по системам экологического управления, профессиональной безопасности и здоровья, по основным правовым вопросам в области качества.

Проведен анализ международных стандартов ИСО серии 9000 версии 2015 г. и даны сведения о Федеральном законе от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации".

Пособие может быть использовано при подготовке персонала предприятий и специалистов в вузах в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 220500 (657000) "Управление качеством".

7-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательДело и сервис
Год издания2017
Страниц288
Переплётмягкий
ISBN978-5-8018-0334-0
Размеры14,00 см × 20,00 см × 1,30 см
Формат142x205мм
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж3000
РазделУправление проектами
Количество страниц272
Вес0.33кг
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Дело и сервис"

Категория 291 р. - 436 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 291 р. - 436 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms