Продажи и производство: враги или партнеры?; Питер (Айлиб), 2013

389 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 389 р. до 389 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
389 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

12.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1091 р.
17.02.2024
book24
1077 р.
03.07.2024
Яндекс.Маркет
1499 р.
27.06.2024

Описание

Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо конфликта? Ответы на эти вопросы сопровождаются яркими примерами и историями успешных бизнес-стратегий, в создании и развитии которых автор принимал непосредственное участие. Книга адресована собственникам и руководителям как коммерческих, так и производственных подразделений, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.

Продажи и производство: враги или партнеры? - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 145.00mm x 15.00mm
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2013
Возрастные ограничения12
РазделПродажи
ISBN978-5-496-00334-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
Формат210.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.35кг
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж4000
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (12)


  • 5/5

    На мой взгляд уже устарела, но если вы из 2013 или совсем новичко в управлении продажами, книга вам поможет освоить решение базовых проблем.
    Многие руководители и собственники бизнеса постоянно думают о том, как увеличить продажи. Что делать с Клиентами, когда деньги от них уже получены!
    Как обеспечивать все необходимые отгрузки со склада.
    Как на складе поддерживать требуемый ассортимент товара и должные запасы, особенно по наиболее ходовым позициям.
    Как решать проблемы: отсутствие товара на складе, пересортица, задержки поставок, рекламации Клиентов на некачественный товар, истекшие сроки годности, сбои с доставкой и логистикой.
    Как не потерять Клиентов, с таким трудом привлеченных в ожесточенной конкурентной борьбе.

  • 4/5

    К продажам в производстве книга практически никакого отношения не имеет. Есть общие темы по взаимождействию между отделом продаж и другими отделами но производства там нет совсем. В основном идёт речь о телеком индустрии где автор данной книги работал. Общие вещи полезные, повествование хорошее, читается очень легко.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 311 р. - 466 р.

Книги: Техники продаж

Категория 311 р. - 466 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms