Бедный рыцарь Храма (Заграевский Сергей Вольфгангович); ОГИ (Объединенное гуманитарное изд-во), 2013

279 р.

  • Издатель: Б.С.Г.- Пресс
  • ISBN: 978-5-94282-699-4
  • EAN: 9785942826994

  • Книги: Исторический роман
  • ID:1719019
Где купить

Где купить (1)

Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
279 р.
335 р. -17% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
283 р.
21.11.2024
book24
289 р.
31.12.2024
Яндекс.Маркет
1488 р.
17.06.2024
МАЙШОП
172 р.
23.06.2024
Мегамаркет
438 р.
21.12.2024

Описание

Найденные в Венской библиотеке протоколы заседаний совета представителей императора Священной Римской империи, римского папы и ордена Храма, собравшихся в Регенсбурге в 1157 году, проливают свет на двенадцатилетнюю миссию на Руси тамплиера Матиаса из Пассау.

Рыцарь Матиас был прекрасно подготовленным и опытным диверсантом и агентом влияния, засланным на Русь орденом тамплиеров для тайных операций с целью установления в стране господства католической церкви.

Исторический роман профессора, доктора архитектуры С. В. Заграевского написан на основе реальных летописных и архитектурно-археологических данных и рассчитан на самый широкий круг читателей, интересующихся историей и архитектурой Древней Руси.

Бедный рыцарь Храма (Заграевский Сергей Вольфгангович) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательОГИ (Объединенное гуманитарное изд-во)
Год издания2013
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Автор(ы)
РазделИсторическая проза
ISBN978-5-94282-699-4
Количество страниц352
Формат76х100/32
Вес0.33
Размеры13,00 см × 18,50 см × 1,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц352
Переплёттвердый
ТематикаИсторическая отечественная проза
Тираж2000
Возрастное ограничение16+
Жанрсовременная отечественная проза
Количество книг1
ИздательствоОГИ
Тип обложкитвердая


Отзывы (1)


  • 4/5

    Великий магистр ордена тамплиеров Жак де Моле, охваченный пламенем на костре, прокричав "Мессиры, не пройдет и года, как я призову Вас на Страшный Суд", проклял и французского короля Филиппа IV, и его советника Гийома де Ногарэ и папу Климента V. Если бы он прочитал бы эту книгу, то я уверен, что он прихватил бы автора сего творения вместе с указанными мессирами за компанию.
    Но все же в чрезвычайно богатой на события и парадоксы российской истории имеет определенные любопытные пересечения ордена рыцарей Храма и России. Ведь все попытки отыскать следы сокровищ тамплиеров в Западной Европе окончились безуспешно. И вот оказывается, в одну из ночей перед волной арестов сокровища (тамплиеров) были вывезены из Парижа и доставлены в порт Ла-Рошель, где погружены на 18 галер, отбывших в "неизвестном направлении". А в 1307 году Юрий Данилович Московский находился в Новгороде, где вместе с новгородским архиепископом и всеми людьми встретил заморских калик (странников-пилигримов), прибывших на 18 набойных насадах (парусно-гребной корабль со сплошной палубой). Калики привезли "несметное многое множество золотой казны, жемчуга и камения драгоценные", чем поклонились князю Юрию, владыке и всем людям
    затем мореходные странники пожаловались встречавшим на "всю неправду князя галлов и папы". Любопытно?
    А бедный рыцарь Матиас из Пассау, на мой вгляд, был изначально обречен.... И до и после принятия христианства Владимиром Святославичем Киевская Русь поддерживала контакты с представителями не только Восточной, но и Западной Церквей. Вероятно, первым западным епископом, побывавшим на Руси, был Адальберт Магдебургский, который был послан в Киев в 961 году по просьбе княгини Ольги.
    После крещения Руси около 988 года по византийскому обряду политические и дипломатические сношения между Киевом и Римом не прерывались: Владимир принимал посольства от Папского престола. Так, в 1007 году на Русь прибыл св. Бруно Кверфуртский, который был хорошо принят Владимиром.Контакты русских князей с Римом не прервались и после раскола христианской церкви в 1054 году. Русская Церковь была в тот период митрополией Константинопольской Церкви и в расколе не принимала прямого участия. Примечательно, что праздник в честь перенесения мощей святителя Николая «из Мир Ликийских в Бар-град», учреждённый в 1087 году папой Урбаном II, был установлен и в русской Церкви около 1095 и до сих пор отмечается в русском православии 9 мая по Юлианскому календарю, в то время как в греческих Церквах его никогда не было. Во второй половине XI и XII веке было заключено большое количество браков между представителями русских и западных княжеских домов (только с польскими князьями более 20) и ни в одном из этих случаев не зарегистрировано ничего похожего на «переход» из одного вероисповедания в другое. "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить....."
    Жаль бедного рыцаря Храма. Он может был и не плох, только те, кто его послали на это задание, сплоховали... Это как афроамеринца обучить всем традициям кавказским народов и отправить в горный кишлак и потом посмотреть, что из этого выйдет....

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Исторический роман зарубежный

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms