Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов; Манн, Иванов и Фербер, 2014

950 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 950 р. до 950 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
950 р.
1155 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
808 р.
Издательство «МИФ»
575 р.
book24
545 р.
ЛитРес
299 р.

Описание

О чем эта книга

Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система "Гвоздь & молоток", описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый "вербальный гвоздь"), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный "визуальный молоток", то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

Для кого эта книга

Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

Фишка книги

Концепция "визуального молотка", который забивает "вербальный гвоздь", - яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.

От автора

Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше - встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен "визуальный молоток", укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию ("гвоздь"). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

Отзывы:

Несмотря на явные успехи вербальной стратегии позиционирования, самым эффективным способом проникновения в человеческий разум является вовсе не слово, а визуальные, зрительные образы. Я убежден, что со временем концепция "Гвоздь и молоток", предложенная Лорой, станет не менее известной, чем наша идея позиционирования.

Эл Райс,

соавтор концепции позиционирования и ряда бестселлеров

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-91657-980-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц192
Формат215.00mm x 216.00mm x 13.00mm
Вес0.50кг
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 21,50 см × 1,20 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
СерияВне серий


Отзывы (6)


  • 2/5

    Огромное количество примеров (в основном логотип бренда + слоган). Иногда просто логотип. Иногда сам продукт. Очень редко конкретные примеры рекламы. Большинство примеров автор считает неудачным, надо заметить ) При этом никаких сведений о мнении потребителей о рассматриваемом бренде нет, только личные оценки автора. Иногда мнение подкрепляется годовыми финансовыми показателями, но чаще нет.
    Никакой структуры, очень краткие и невнятные рекомендации по дизайну бренда, полное отсутствие рекомендаций по позиционированию.
    Если есть желание галопом пройтись по большому числу всемирно известных логотипов – имеет смысл пролистать. Если хотите чему-то научиться – однозначно нет.

  • 1/5

    Слабая книга. По мне, - это слабая и относительно бесполезная книга. Половина книги - это картинки - бренды, вторая часть - их нелепое и очень краткое описание. Получается, что вы платите за половину: казалось бы, Очень трудно раздуть пузырь из ничего - им это удалось))
    В книге ни слова, как сделать и что сделать! Ни одного инструмента! Вилами по воде....
    Удивительная ерундистика в сотый раз описывать, как хороши бренды Кока-кола, Пепси, Форд, Макдоналдс и т.п. - об этом написаны сотни книг. Еще одна мадам решила на этом нажиться!
    ВЫ БУДЕТЕ разочарованы пустословием этой абсолютно бесполезной книжечки - вот мой вердикт!
    А для неверующих - желаю купить ее за дорого и потом жалеть об этом!

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 760 р. - 1140 р.

Книги по маркетингу

Категория 760 р. - 1140 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms