Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 945 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
808 р.
Издательство «МИФ»
575 р.
Буквоед
945 р.
19.05.2022
book24
545 р.
ЛитРес
299 р.

Описание

О чем эта книга

Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система "Гвоздь & молоток", описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый "вербальный гвоздь"), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный "визуальный молоток", то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

Для кого эта книга

Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

Фишка книги

Концепция "визуального молотка", который забивает "вербальный гвоздь", - яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.

От автора

Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше - встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен "визуальный молоток", укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию ("гвоздь"). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

Отзывы:

Несмотря на явные успехи вербальной стратегии позиционирования, самым эффективным способом проникновения в человеческий разум является вовсе не слово, а визуальные, зрительные образы. Я убежден, что со временем концепция "Гвоздь и молоток", предложенная Лорой, станет не менее известной, чем наша идея позиционирования.

Эл Райс,

соавтор концепции позиционирования и ряда бестселлеров

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-91657-980-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц192
Формат215.00mm x 216.00mm x 13.00mm
Вес0.50кг
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 21,50 см × 1,20 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000


Отзывы (6)


  • 2/5

    Огромное количество примеров (в основном логотип бренда + слоган). Иногда просто логотип. Иногда сам продукт. Очень редко конкретные примеры рекламы. Большинство примеров автор считает неудачным, надо заметить ) При этом никаких сведений о мнении потребителей о рассматриваемом бренде нет, только личные оценки автора. Иногда мнение подкрепляется годовыми финансовыми показателями, но чаще нет.
    Никакой структуры, очень краткие и невнятные рекомендации по дизайну бренда, полное отсутствие рекомендаций по позиционированию.
    Если есть желание галопом пройтись по большому числу всемирно известных логотипов – имеет смысл пролистать. Если хотите чему-то научиться – однозначно нет.

  • 1/5

    Слабая книга. По мне, - это слабая и относительно бесполезная книга. Половина книги - это картинки - бренды, вторая часть - их нелепое и очень краткое описание. Получается, что вы платите за половину: казалось бы, Очень трудно раздуть пузырь из ничего - им это удалось))
    В книге ни слова, как сделать и что сделать! Ни одного инструмента! Вилами по воде....
    Удивительная ерундистика в сотый раз описывать, как хороши бренды Кока-кола, Пепси, Форд, Макдоналдс и т.п. - об этом написаны сотни книг. Еще одна мадам решила на этом нажиться!
    ВЫ БУДЕТЕ разочарованы пустословием этой абсолютно бесполезной книжечки - вот мой вердикт!
    А для неверующих - желаю купить ее за дорого и потом жалеть об этом!

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms