- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в Интернете; Солон-пресс, 2014
от 591 р. до 1249 р.
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-143-2
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1733448
Где купить (2)
Цена от 591 р. до 1249 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 531 р. |
Описание
Это первое руководство по контент-менеджменту от российских практиков. В книге подробно разбираются правила создания текстов для сайтов и продающих текстов, методы ведения e-mail рассылок, вопросы управления сообществами ВКонтакте, методы поисковой оптимизации, технические аспекты функционирования сайтов. Отдельное внимание уделено вопросам поиска удаленной работы и формированию команды помощников.
Отличительной особенностью книги являются дополнительные статьи и видео-уроки, доступные для бесплатного скачивания на авторском сайте.
Это книга для тех, кто ищет надежный способ заработка в интернете. Для тех, кто хочет освоить выгодную и интересную профессию. После изучения книги вы будете полностью готовы к самостоятельной работе в качестве контент-менеджера.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Нестеренко Наталья, Шантарин Андрей |
Переплет | 60х88/16 |
Издатель | Солон-пресс |
Год издания | 2014 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91359-143-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,60 см |
Формат | 60х88/16 |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 1000 |
Серия | Библиотека создания инноваций |
Отзывы (6)
- Юлия Шевцова — 12 Сентября 2016
Мне книга понравилась, без литья воды и много фишек, но я новичок. Вполне может заменить коротенькие курсы.
- Зуева Анастасия — 12 Июля 2015
Книга хорошая, информативная и действительно полезная. Заказала её, чтобы изучить для работы на новом месте и она действительно мне очень помогла. Книга написана доступным языком для новичка и что-то уже понимающего в вопросах сео-продвижения, автор приводит много примеров из реальной жизни. Ещё мне понравилось, что есть много советов из разряда "как начать", "где посмотреть помощь", "к кому обратиться" с ссылками на сайт в интернете.
Книгу прочитала ещё весной и прошло уже несколько месяцев, скажу с уверенностью, что очень многое в работе мне помогли решить знания имеено отсюда.
Книга, по моему мнению, хорошо подойдёт для:
1 - менеджеров по рекламе
2 - контент-менеджеров
3 - для надомной работы мамочкам в декрете и других
4 - для стартапов
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"
Книги по маркетингу
Категория 472 р. - 709 р.