Отзывы на книгу: Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в Интернете; Солон-пресс, 2014

от 591 р. до 1249 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-143-2
  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:1733448
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Мне книга понравилась, без литья воды и много фишек, но я новичок. Вполне может заменить коротенькие курсы.

  • 5/5

    Книга хорошая, информативная и действительно полезная. Заказала её, чтобы изучить для работы на новом месте и она действительно мне очень помогла. Книга написана доступным языком для новичка и что-то уже понимающего в вопросах сео-продвижения, автор приводит много примеров из реальной жизни. Ещё мне понравилось, что есть много советов из разряда "как начать", "где посмотреть помощь", "к кому обратиться" с ссылками на сайт в интернете.
    Книгу прочитала ещё весной и прошло уже несколько месяцев, скажу с уверенностью, что очень многое в работе мне помогли решить знания имеено отсюда.
    Книга, по моему мнению, хорошо подойдёт для:
    1 - менеджеров по рекламе
    2 - контент-менеджеров
    3 - для надомной работы мамочкам в декрете и других
    4 - для стартапов

  • 5/5

    Почти дочитал книгу "Контент менеджмент". Книга "бомбовская"! Обычно пишу только отрицательные отзывы, но эта книга мне настолько понравилась, что меня прям распирает написать отзыв и поблагодарить авторов.
    Я сам программист-фрилансер и казалось бы мне информация изложенная в книге без надобности, но я все же ее купил для общего развития и не разу не пожалел!
    В книге, кроме всего прочего, рассмотрены и систематизированы общие принципы продаж. Минимум треть информации в книге нужно знать всем фрилансерам и тем кто хоть как то связан с продажей товаров и услуг, не важно в сети или в реале.
    После прочтения буду читать заново и конспектировать основные моменты, чтобы в будущем, быстро освежать их в памяти.
    Спасибо за отличную работу и за прекрасную книгу, которая займет почетное место в моей библиотеке!

  • 5/5

    С приближением пенсионного возроста я стал задумываться о "пенсионном заработке". В качестве такового выбрал веб-райтинг. Так как моё поколение в качестве источника знаний признаёт прежде всего бумажные издания я собрал библиотеку бумажных книг этой тематики (не менее 8 книг). Большинство из них очень подробно описывает технологию написания текста. и совершенно не касается оформления его, оптимизации под поисковики, поиску заказчиков, нет информации о полезных программах и сервисах (если и есть, то упоминаются 2-3 программы).
    Эти книги чаще всего не дают достаточного представление о роли и требованиях к тексту при создании сайта.
    Приятным исключением является эта книга. При малом объёме (255 стр.) всё подробно, всё понятно.
    К сожелению есть и, на мой взгляд, недостатки:
    1. Шрифт. Книга набрана одним шрифтом. Хотелось бы, чтобы заголовки были набраны шрифтом без засечек (например Arial), а текст с засечками (например Times).
    2. То, что в книге названо "Содержание" в действительности является оглавлением - перечнем глав книги. Хотелось бы, чтобы были и Оглавление и Содержание - "адреса" всех подглав.
    3. Как я сказал выше, одним из неоспоримым преимуществом данной книги является большой объём информации о полезных программах и сервисах. Но найти описание их в книге сложно. Хотелось бы присутствие в конце книги алфавитного указателя с указанием страницы где можно прочитать о каждом из них.
    4. Для более подробного освоения тем отдельных глав, хотелось бы, чтобы в конце книги, или за каждой главой, был список литературы.
    5. В книге маловато графики.
    Несмотря на перечисленные недостатки, считаю что данная книга должна быть на полке каждого человека чья деятельность связана с написанием текста.

  • 5/5

    Полезная книга. Разделы про веб-райтинг и е-мейл рассылки вообще выше всяких похвал.

  • 5/5

    Базовый учебник для начинающего контент-менеджера, а также книга интересна будет руководителям малых и средних предприятий, ИП, осуществляющим интернет-торговлю. Нашел для себя следующие интересные страницы в книге - отличие белого SEO от черного и серого, сайты для проверки орфографии и пунктуации, фотобанки для поиска графических материалов, рекомендуемые правила написания текстов для сайтов



Где купить (2)

Цена от 591 р. до 1249 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
591 р.
742 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
1249 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
531 р.

Описание

Это первое руководство по контент-менеджменту от российских практиков. В книге подробно разбираются правила создания текстов для сайтов и продающих текстов, методы ведения e-mail рассылок, вопросы управления сообществами ВКонтакте, методы поисковой оптимизации, технические аспекты функционирования сайтов. Отдельное внимание уделено вопросам поиска удаленной работы и формированию команды помощников.

Отличительной особенностью книги являются дополнительные статьи и видео-уроки, доступные для бесплатного скачивания на авторском сайте.

Это книга для тех, кто ищет надежный способ заработка в интернете. Для тех, кто хочет освоить выгодную и интересную профессию. После изучения книги вы будете полностью готовы к самостоятельной работе в качестве контент-менеджера.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательСолон-пресс
Год издания2014
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-91359-143-2
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,60 см
Формат60х88/16
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж1000
СерияБиблиотека создания инноваций


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"

Книги по маркетингу

Категория 472 р. - 709 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms