Отзывы на книгу: Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в Интернете; Солон-Пресс, 2014

610 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-143-2
  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:1733448
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Мне книга понравилась, без литья воды и много фишек, но я новичок. Вполне может заменить коротенькие курсы.

  • 5/5

    Книга хорошая, информативная и действительно полезная. Заказала её, чтобы изучить для работы на новом месте и она действительно мне очень помогла. Книга написана доступным языком для новичка и что-то уже понимающего в вопросах сео-продвижения, автор приводит много примеров из реальной жизни. Ещё мне понравилось, что есть много советов из разряда "как начать", "где посмотреть помощь", "к кому обратиться" с ссылками на сайт в интернете.
    Книгу прочитала ещё весной и прошло уже несколько месяцев, скажу с уверенностью, что очень многое в работе мне помогли решить знания имеено отсюда.
    Книга, по моему мнению, хорошо подойдёт для:
    1 - менеджеров по рекламе
    2 - контент-менеджеров
    3 - для надомной работы мамочкам в декрете и других
    4 - для стартапов

  • 5/5

    Почти дочитал книгу "Контент менеджмент". Книга "бомбовская"! Обычно пишу только отрицательные отзывы, но эта книга мне настолько понравилась, что меня прям распирает написать отзыв и поблагодарить авторов.
    Я сам программист-фрилансер и казалось бы мне информация изложенная в книге без надобности, но я все же ее купил для общего развития и не разу не пожалел!
    В книге, кроме всего прочего, рассмотрены и систематизированы общие принципы продаж. Минимум треть информации в книге нужно знать всем фрилансерам и тем кто хоть как то связан с продажей товаров и услуг, не важно в сети или в реале.
    После прочтения буду читать заново и конспектировать основные моменты, чтобы в будущем, быстро освежать их в памяти.
    Спасибо за отличную работу и за прекрасную книгу, которая займет почетное место в моей библиотеке!

  • 5/5

    С приближением пенсионного возроста я стал задумываться о "пенсионном заработке". В качестве такового выбрал веб-райтинг. Так как моё поколение в качестве источника знаний признаёт прежде всего бумажные издания я собрал библиотеку бумажных книг этой тематики (не менее 8 книг). Большинство из них очень подробно описывает технологию написания текста. и совершенно не касается оформления его, оптимизации под поисковики, поиску заказчиков, нет информации о полезных программах и сервисах (если и есть, то упоминаются 2-3 программы).
    Эти книги чаще всего не дают достаточного представление о роли и требованиях к тексту при создании сайта.
    Приятным исключением является эта книга. При малом объёме (255 стр.) всё подробно, всё понятно.
    К сожелению есть и, на мой взгляд, недостатки:
    1. Шрифт. Книга набрана одним шрифтом. Хотелось бы, чтобы заголовки были набраны шрифтом без засечек (например Arial), а текст с засечками (например Times).
    2. То, что в книге названо "Содержание" в действительности является оглавлением - перечнем глав книги. Хотелось бы, чтобы были и Оглавление и Содержание - "адреса" всех подглав.
    3. Как я сказал выше, одним из неоспоримым преимуществом данной книги является большой объём информации о полезных программах и сервисах. Но найти описание их в книге сложно. Хотелось бы присутствие в конце книги алфавитного указателя с указанием страницы где можно прочитать о каждом из них.
    4. Для более подробного освоения тем отдельных глав, хотелось бы, чтобы в конце книги, или за каждой главой, был список литературы.
    5. В книге маловато графики.
    Несмотря на перечисленные недостатки, считаю что данная книга должна быть на полке каждого человека чья деятельность связана с написанием текста.

  • 5/5

    Полезная книга. Разделы про веб-райтинг и е-мейл рассылки вообще выше всяких похвал.

  • 5/5

    Базовый учебник для начинающего контент-менеджера, а также книга интересна будет руководителям малых и средних предприятий, ИП, осуществляющим интернет-торговлю. Нашел для себя следующие интересные страницы в книге - отличие белого SEO от черного и серого, сайты для проверки орфографии и пунктуации, фотобанки для поиска графических материалов, рекомендуемые правила написания текстов для сайтов



Где купить (1)

Цена от 610 р. до 610 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
610 р.
742 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.09.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
531 р.
book24
610 р.
27.07.2025
Буквоед
610 р.
27.07.2025

Описание

Это первое руководство по контент-менеджменту от российских практиков. В книге подробно разбираются правила создания текстов для сайтов и продающих текстов, методы ведения e-mail рассылок, вопросы управления сообществами ВКонтакте, методы поисковой оптимизации, технические аспекты функционирования сайтов. Отдельное внимание уделено вопросам поиска удаленной работы и формированию команды помощников.

Отличительной особенностью книги являются дополнительные статьи и видео-уроки, доступные для бесплатного скачивания на авторском сайте.

Это книга для тех, кто ищет надежный способ заработка в интернете. Для тех, кто хочет освоить выгодную и интересную профессию. После изучения книги вы будете полностью готовы к самостоятельной работе в качестве контент-менеджера.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательСолон-Пресс
Год издания2014
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-91359-143-2
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,60 см
Формат146x212мм
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж1000
СерияБиблиотека создания инноваций
РазделОрганизационный менеджмент
Вес0.34кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"

Книги по маркетингу

Категория 488 р. - 732 р.

закладки (0) сравнение (0)

50 ms