- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в Интернете; Солон-пресс, 2014
от 591 р. до 1249 р.
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-143-2
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1733448
Отзывы (6)
- Юлия Шевцова — 12 Сентября 2016
Мне книга понравилась, без литья воды и много фишек, но я новичок. Вполне может заменить коротенькие курсы.
- Зуева Анастасия — 12 Июля 2015
Книга хорошая, информативная и действительно полезная. Заказала её, чтобы изучить для работы на новом месте и она действительно мне очень помогла. Книга написана доступным языком для новичка и что-то уже понимающего в вопросах сео-продвижения, автор приводит много примеров из реальной жизни. Ещё мне понравилось, что есть много советов из разряда "как начать", "где посмотреть помощь", "к кому обратиться" с ссылками на сайт в интернете.
Книгу прочитала ещё весной и прошло уже несколько месяцев, скажу с уверенностью, что очень многое в работе мне помогли решить знания имеено отсюда.
Книга, по моему мнению, хорошо подойдёт для:
1 - менеджеров по рекламе
2 - контент-менеджеров
3 - для надомной работы мамочкам в декрете и других
4 - для стартапов - Роман Петрович — 23 Сентября 2014
Почти дочитал книгу "Контент менеджмент". Книга "бомбовская"! Обычно пишу только отрицательные отзывы, но эта книга мне настолько понравилась, что меня прям распирает написать отзыв и поблагодарить авторов.
Я сам программист-фрилансер и казалось бы мне информация изложенная в книге без надобности, но я все же ее купил для общего развития и не разу не пожалел!
В книге, кроме всего прочего, рассмотрены и систематизированы общие принципы продаж. Минимум треть информации в книге нужно знать всем фрилансерам и тем кто хоть как то связан с продажей товаров и услуг, не важно в сети или в реале.
После прочтения буду читать заново и конспектировать основные моменты, чтобы в будущем, быстро освежать их в памяти.
Спасибо за отличную работу и за прекрасную книгу, которая займет почетное место в моей библиотеке! - Моргин Александр — 8 Сентября 2014
С приближением пенсионного возроста я стал задумываться о "пенсионном заработке". В качестве такового выбрал веб-райтинг. Так как моё поколение в качестве источника знаний признаёт прежде всего бумажные издания я собрал библиотеку бумажных книг этой тематики (не менее 8 книг). Большинство из них очень подробно описывает технологию написания текста. и совершенно не касается оформления его, оптимизации под поисковики, поиску заказчиков, нет информации о полезных программах и сервисах (если и есть, то упоминаются 2-3 программы).
Эти книги чаще всего не дают достаточного представление о роли и требованиях к тексту при создании сайта.
Приятным исключением является эта книга. При малом объёме (255 стр.) всё подробно, всё понятно.
К сожелению есть и, на мой взгляд, недостатки:
1. Шрифт. Книга набрана одним шрифтом. Хотелось бы, чтобы заголовки были набраны шрифтом без засечек (например Arial), а текст с засечками (например Times).
2. То, что в книге названо "Содержание" в действительности является оглавлением - перечнем глав книги. Хотелось бы, чтобы были и Оглавление и Содержание - "адреса" всех подглав.
3. Как я сказал выше, одним из неоспоримым преимуществом данной книги является большой объём информации о полезных программах и сервисах. Но найти описание их в книге сложно. Хотелось бы присутствие в конце книги алфавитного указателя с указанием страницы где можно прочитать о каждом из них.
4. Для более подробного освоения тем отдельных глав, хотелось бы, чтобы в конце книги, или за каждой главой, был список литературы.
5. В книге маловато графики.
Несмотря на перечисленные недостатки, считаю что данная книга должна быть на полке каждого человека чья деятельность связана с написанием текста. - Непутина Елена — 25 Июля 2014
Полезная книга. Разделы про веб-райтинг и е-мейл рассылки вообще выше всяких похвал.
- Мельников Денис — 22 Июля 2014
Базовый учебник для начинающего контент-менеджера, а также книга интересна будет руководителям малых и средних предприятий, ИП, осуществляющим интернет-торговлю. Нашел для себя следующие интересные страницы в книге - отличие белого SEO от черного и серого, сайты для проверки орфографии и пунктуации, фотобанки для поиска графических материалов, рекомендуемые правила написания текстов для сайтов
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 591 р. до 1249 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 531 р. |
Описание
Это первое руководство по контент-менеджменту от российских практиков. В книге подробно разбираются правила создания текстов для сайтов и продающих текстов, методы ведения e-mail рассылок, вопросы управления сообществами ВКонтакте, методы поисковой оптимизации, технические аспекты функционирования сайтов. Отдельное внимание уделено вопросам поиска удаленной работы и формированию команды помощников.
Отличительной особенностью книги являются дополнительные статьи и видео-уроки, доступные для бесплатного скачивания на авторском сайте.
Это книга для тех, кто ищет надежный способ заработка в интернете. Для тех, кто хочет освоить выгодную и интересную профессию. После изучения книги вы будете полностью готовы к самостоятельной работе в качестве контент-менеджера.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Нестеренко Наталья, Шантарин Андрей |
Переплет | 60х88/16 |
Издатель | Солон-пресс |
Год издания | 2014 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91359-143-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,60 см |
Формат | 60х88/16 |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 1000 |
Серия | Библиотека создания инноваций |
Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"
Книги по маркетингу
Категория 472 р. - 709 р.