Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь; Попурри, 2014

1443 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-2427-9
  • EAN: 9789851524279

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1739317
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1443 р. до 1443 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1443 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

15.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1348 р.
21.11.2024
Буквоед
857 р.
25.08.2023
book24
1079 р.
06.03.2025
Мегамаркет
1331 р.
24.12.2024
МАЙШОП
857 р.
23.06.2024
Читай-город
891 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Обратная связь включает в себя любую информацию о нас самих, которую мы получаем со стороны. В самом широком смысле это то, что мы узнаем о себе из собственного опыта и от других людей, - то, чему нас учит жизнь. В книге объясняется, почему важно воспринимать обратную связь конструктивно (хотя это и нелегко), и предлагаются стратегии, помогающие нам извлекать пользу даже из неуместных комментариев, несправедливых оценок и советов, в которых мы не нуждаемся.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2014
РазделРабота с клиентами
ISBN978-985-15-2427-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц448
Формат210.00mm x 150.00mm x 23.00mm
Вес0.502
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
ИздательствоПопурри
Количество книг1
Жанрсила воли и мотивация
Размеры20,00 см × 14,50 см × 2,20 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц448
АвторСтоун Дуглас; Хин Шейла
СерияПсихология
Страниц448
Переплёттвердый
Переводчик Самсонов П.А.
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2500
ПереплетТвердый переплет


Отзывы (4)


  • 2/5

    Давно хотел перечитать эту книгу, т.к. это одна из тех немногих, а может быть даже единственная книга, содержание которой совершенно не осталось в моей памяти. В принципе, теперь я понимаю почему.
    Авторы взяли довольно популярную тему – обратная связь (feedback) – которая особо популярна в бизнес-литературе, в которой говорится, как важно получать обратную связь от клиентов, т.к. это может не только способно поспособствовать сокращению оттока клиентов, но также может позволить обнаружить уникальное торговое предложение. В любом случаи, обратная связь призвана спасти разваливающиеся отношения, как в бизнесе, так и в личной жизни. Пускай, в книгах по психологии эта тема не столь актуальна (нежели в бизнесе), но всё же и там она проскальзывает. Как я понимаю, авторы решили, чтобы зря не тратить время и бумагу, совместить популярную психологию и, если так можно выразиться, поп бизнес литературу (в том смысле, что читатель не найдёт в книге серьёзного углубления в какой-либо вопрос связанный с бизнесом, ибо всё по верхам а-ля «выстраивание стратегии при коммуникации сотрудников»). Я не знаю, можно ли было вообще написать хорошую книгу на эту тему. Во-первых, те, кто много читает non-fiction, уже знают о том, как важна обратная связь (feedback). Поэтому: дальше-то что? Куда дальше можно двигаться? Авторы предлагают нам улучшить навык общения и предлагают нам свою теорию обратной связи, в которой мы можем найти аж несколько (вроде 3) вариантов обратной связи. Как я понял авторов, очень важно, чтобы человек получал ту обратную связь (тот тип обратной связи), которую он ожидает. Если это похвала, то получающий должен быть заинтересован именно в похвале, а не, скажем, в конструктивной критике. Вот об этом говориться в первой четверти книги. В принципе, я могу ещё принять это и могу предположить, что это может быть полезно или хотя бы интересно. Но вот дальше книга начинает состоять из одних лишь примеров. Как правильно написал один читатель, «10% теории и 90% примеров». Кто-то может посчитать, что примеры-то и должны объяснить все идеи авторов. Однако беда с этими примерами в том, что они описывают конкретный случай и конкретный диалог. Т.е. я не вижу, как можно инкорпорировать всё это в свою собственную жизнь. Знаю, я уже несколько раз повторял эти слова про излишнюю детализацию, из-за которой невозможно что-либо применить у себя в жизни. Но тут обстоит всё именно так. Авторы просто нам показывают ссоры между людьми и пишут, как это должно быть в конструктивном русле, если бы использовалась их тактика. Если честно, я не особо обнаружил её яркое проявление. Но даже если это допустить, всё равно мы встречаем проблему нашей конкретной ситуации и нашего конкретного стиль общения. Чтобы использовать все эти стратегии, что предлагают авторы, нужно так внедрить их в свой стиль, чтобы перед лицом поднимающегося скандала или стрессового (серьёзного/важного) разговора, человек не забыл все эти типы обратной связи и не перешёл на эмоции.
    В общем, я понял, почему эта книга настолько быстро выветрилась в первый раз. Не знаю как все остальные восторженные читатели, а я нашёл книгу совершенно бессистемной, лишённой строгой, ясной и полезной теории, с примерами, цель которых, скорее увеличить объём книги (как правильно заметили многие, в книге мыслей - на 5 страниц текста, из которых получилась бы хорошая статья для журнала HBR) нежели внести вклад в построение теории.

  • 5/5

    Читается легко. Написана с юмором. Стоит прочесть - много полезной информации.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Попурри"

Книги: Личная эффективность

Категория 1154 р. - 1731 р.

закладки (0) сравнение (0)

37 ms