- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Изобретать может каждый. Сценарий Эволюции; Форум, 2012
Где купить
Последняя известная цена от 303 р. до 378 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 342 р. |
Описание
Это книга о разработке концепций новых продуктов. Еще точнее, она посвящена разработке и внедрению гибридных продуктов, как наиболее важных для успеха современных инноваторов, маркетологов, менеджеров и проектировщиков. Почему? В наши дни гибридные продукты все серьезнее вторгаются в области обычных изделий, снижая их продажи.
В книге разработка концепций новых продуктов иллюстрируется примерами из жизни плееров семейства iPod, смартфона iPhone, игровой приставки Dance Dance Revolution, мороженого Dibs и зубной пасты Max Fresh, робота-пылесоса iRobot Roomba и многих других. Все эти успешные продукты выпущены многомиллионными партиями. Книга объединяет Теорию Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ), внедрение новых продуктов на рынок с идеей биологической эволюции в новый мощный подход - Гибридизацию Продуктов. "Изобретать может каждый" - это описание правил, методов и приемов генерации концепций новых успешных потребительских продуктов для различных рыночных секторов. В тексте даны уникальные советы и практические алгоритмы по созданию таких изделий.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Прушинский Валерий Олегович |
Издатель | Форум |
Год издания | 2012 |
Страниц | 176 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91134-668-3 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 0,90 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Общенаучное знание и теории |
Тираж | 1000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Ведение бизнеса
Категория 242 р. - 363 р.