Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне; Эксмо, 2019

853 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-77807-2
  • Книги: Бизнес-консалтинг. Коучинг
  • ID:1745047
Где купить

Где купить (1)

Цена от 853 р. до 853 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
853 р.
1037 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
987 р.
07.06.2023
book24
771 р.
26.09.2024
ЛитРес
279 р.

Описание

Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.

Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.

Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо
Год издания2019
СерияTop Business Awards
Кол-во страниц256
РазделБизнес-консалтинг. Коучинг
ISBN978-5-699-77807-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.57кг
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикИсрафилов, Ф.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
Возрастные ограничения12


Отзывы (9)


  • 5/5

    Книга однозначно стоит прочтения! 52 Главы посвящённые отдельно каждой теме с историей искреннего сервиса. Запоминается! На многое открывает глаза и помогает открыть своё сердце людям. Ведь именно это нужно для того, чтобы люди к вам возвращались вновь и вновь, а вы не тратили деньги на поиск новых клиентов. Советы, стратегии и интересные истории. Я в восторге! Книга понравилась намного больше, чем нашумевшая «клиенты на всю жизнь» на мой взгляд именно здесь лучше раскрыты все стороны этой не простой темы. Рекомендую!

  • 1/5

    Честно говоря, я не готов присоединиться к хвалебному потоку по поводу этого "произведения". По-моему книжка занудная, наполненная водой и вовсе не скрытой рекламой одной единственной компании Асс. Одни и те же фразы, перепеваются, как заклинание по сотне раз, а сухой остаток сформулирован в других, более внятных и деловых книгах.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 682 р. - 1023 р.

закладки (0) сравнение (0)

55 ms