Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне; Эксмо, 2015

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-77807-2
  • Книги: Бизнес-консалтинг. Коучинг
  • ID:1745047
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 279 р. до 987 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
987 р.
07.06.2023
Буквоед
594 р.
01.12.2022
book24
771 р.
26.09.2024
ЛитРес
279 р.
Читай-город
771 р.
26.09.2024

Описание

Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.

Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.

Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2015
СерияTop Business Awards
Кол-во страниц256
РазделБизнес-консалтинг. Коучинг
ISBN978-5-699-77807-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.57кг
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикИсрафилов, Ф.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (9)


  • 5/5

    Книга однозначно стоит прочтения! 52 Главы посвящённые отдельно каждой теме с историей искреннего сервиса. Запоминается! На многое открывает глаза и помогает открыть своё сердце людям. Ведь именно это нужно для того, чтобы люди к вам возвращались вновь и вновь, а вы не тратили деньги на поиск новых клиентов. Советы, стратегии и интересные истории. Я в восторге! Книга понравилась намного больше, чем нашумевшая «клиенты на всю жизнь» на мой взгляд именно здесь лучше раскрыты все стороны этой не простой темы. Рекомендую!

  • 1/5

    Честно говоря, я не готов присоединиться к хвалебному потоку по поводу этого "произведения". По-моему книжка занудная, наполненная водой и вовсе не скрытой рекламой одной единственной компании Асс. Одни и те же фразы, перепеваются, как заклинание по сотне раз, а сухой остаток сформулирован в других, более внятных и деловых книгах.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms