- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-575-8
EAN: 9785000575758
- Книги: Управление персоналом
- ID:1745526
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 3800 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 957 р. | |
Издательство «МИФ» | 686 р. | |
Буквоед | 975 р. | 06.05.2022 |
book24 | 1019 р. | 14.01.2025 |
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 3800 р. | 27.06.2024 |
Описание
О книге
Ключ к созданию культуры доверия и искреннего сотрудничества в вашей компании. От основоположника организационной психологии.
Коммуникация - это основа любой здоровой организации. Но слишком часто при взаимодействии с людьми - особенно теми, кто нам подчиняется, - мы в погоне за скоростью и эффективностью работы просто говорим им то, что хотим сказать, не интересуясь их мнением. Такое поведение губительно, и его стоит избегать, если вы хотите обойтись без серьезных ошибок и создать гибкую и устойчивую компанию, в которой постоянно рождаются новые идеи.
Эдгар Шейн предлагает новый подход - задавать вопросы, которые показывают собеседнику ваше уважение и заинтересованность в нем. В своей книге он демонстрирует все преимущества таких коммуникаций и рассказывает о культурных и психологических барьерах на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании. Если вы чаще задаете собеседнику вопросы, интересуетесь им и его мнением и ведете открытый и уважительный диалог, ваши деловые и личные коммуникации становятся гораздо лучше:
вы показываете свое уважение и интерес к собеседнику;
ваша команда (семья, компания друзей) становится более сплоченной и открытой;
вы учитесь слушать своих собеседников;
вы располагаете людей к тому, чтобы давать честные ответы на ваши вопросы.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет выстраивать уважительные и доверительные отношения со всеми окружающими, - от членов семьи до деловых партнеров.
Об авторе
Эдгар Шейн - американский психолог (родившийся в Швейцарии в 1928 году), профессор известной международной школы менеджмента MIT Sloan. Получил степень магистра психологии в Стэнфордском университете и доктора социальной психологии в Гарварде. Основал раздел науки "Организационная психология". Теоретик и практик менеджмента, специалист по организационной культуре.
Автор множества популярных книг по организационной культуре и психологии, карьере, личному развитию. На русском языке выходили его книги "Организационная культура и лидерство" и "Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений "клиент-консультант".
Член Американской психологической ассоциации. Лауреат шести профессиональных и образовательных премий и наград.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шейн Эдгар |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 176 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Общий менеджмент |
ISBN | 978-5-00057-575-8 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 210.00mm x 164.00mm x 11.00mm |
Вес | 0.27кг |
Страниц | 176 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Андрианова, Ольга |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 1,00 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Отзывы (6)
- bitkova.natalia — 14 Июля 2020
Книга вызвала неоднозначную реакцию. С одной стороны, такие советы имеют место быть, а с другой, не с нашей культурой и менталитетом.
- Александр Калмыков — 5 Августа 2019
Интересная книга, рассказывает о том, как лучше всего поступать в различных разговорах и ситуациях между людьми. Книга рекомендуется для всех, но для людей, которые хотят ещё легче и грамотнее общаться с подчинёнными или сотрудниками книга бестселлер
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 319 р. - 478 р.