Сравнить цены на книгу: Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2015

от 499 р. до 1163 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 499 р. до 1163 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

06.08.2025
1163 р.
1415 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
957 р.
Издательство «МИФ»
686 р.
book24
1019 р.
14.01.2025
Яндекс.Маркет
3800 р.
27.06.2024

Описание

О книге

Ключ к созданию культуры доверия и искреннего сотрудничества в вашей компании. От основоположника организационной психологии.

Коммуникация - это основа любой здоровой организации. Но слишком часто при взаимодействии с людьми - особенно теми, кто нам подчиняется, - мы в погоне за скоростью и эффективностью работы просто говорим им то, что хотим сказать, не интересуясь их мнением. Такое поведение губительно, и его стоит избегать, если вы хотите обойтись без серьезных ошибок и создать гибкую и устойчивую компанию, в которой постоянно рождаются новые идеи.

Эдгар Шейн предлагает новый подход - задавать вопросы, которые показывают собеседнику ваше уважение и заинтересованность в нем. В своей книге он демонстрирует все преимущества таких коммуникаций и рассказывает о культурных и психологических барьерах на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании. Если вы чаще задаете собеседнику вопросы, интересуетесь им и его мнением и ведете открытый и уважительный диалог, ваши деловые и личные коммуникации становятся гораздо лучше:

вы показываете свое уважение и интерес к собеседнику;

ваша команда (семья, компания друзей) становится более сплоченной и открытой;

вы учитесь слушать своих собеседников;

вы располагаете людей к тому, чтобы давать честные ответы на ваши вопросы.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет выстраивать уважительные и доверительные отношения со всеми окружающими, - от членов семьи до деловых партнеров.

Об авторе

Эдгар Шейн - американский психолог (родившийся в Швейцарии в 1928 году), профессор известной международной школы менеджмента MIT Sloan. Получил степень магистра психологии в Стэнфордском университете и доктора социальной психологии в Гарварде. Основал раздел науки "Организационная психология". Теоретик и практик менеджмента, специалист по организационной культуре.

Автор множества популярных книг по организационной культуре и психологии, карьере, личному развитию. На русском языке выходили его книги "Организационная культура и лидерство" и "Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений "клиент-консультант".

Член Американской психологической ассоциации. Лауреат шести профессиональных и образовательных премий и наград.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2015
Кол-во страниц176
СерияМИФ Бизнес
РазделОбщий менеджмент
ISBN9785000575758
Количество страниц176
Формат210.00mm x 164.00mm x 11.00mm
Вес0.27кг
Страниц176
Переплётмягкий
ПереводчикАндрианова, Ольга
Размеры21,50 см × 17,00 см × 1,00 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж2000
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (6)


  • 3/5

    Книга вызвала неоднозначную реакцию. С одной стороны, такие советы имеют место быть, а с другой, не с нашей культурой и менталитетом.

  • 5/5

    Интересная книга, рассказывает о том, как лучше всего поступать в различных разговорах и ситуациях между людьми. Книга рекомендуется для всех, но для людей, которые хотят ещё легче и грамотнее общаться с подчинёнными или сотрудниками книга бестселлер

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms