- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Введение в теорию важности критериев в многокритериальных задачах принятия решений; Издательская фирма "Физико-математическая литература", 2007
- Издатель: Издательская фирма "Физико-математическая литература"
- ISBN: 978-5-9221-0743-3
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1756930
Где купить
Последняя известная цена от 231 р. до 679 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 231 р. | |
ЛитРес | 679 р. | 15.08.2024 |
Описание
Учебное пособие, посвященное новому разделу математической теории принятия решений при многих критериях. Рассматриваются основные идеи и дается представление о методах выбора оптимальных вариантов, оцениваемых по нескольким критериям с использованием информации об их относительной важности. Изложение опирается на строгие определения понятий "один критерий важнее другого" и "один критерий важнее другого во столько-то раз".
Рекомендовано УМО по образованию в области экономики, менеджмента, логистики и бизнес-информатики в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Бизнес-информатика" (080700), "Логистика и управление цепями поставок" (080506), "Менеджмент" (080500), "Экономика" (080100).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Владислав Подиновский |
Издатель | Издательская фирма "Физико-математическая литература" |
Год издания | 2007 |
Серия | Анализ и поддержка решений |
ISBN | 978-5-9221-0743-3 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 184 р. - 277 р.