Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений; ДМК Пресс, 2017
2409 р.
- Издатель: ДМК Пресс
- ISBN: 978-5-97060-432-8
EAN: 9785970604328
- Книги: Программирование
- ID:1776402
Где купить (1)
Цена от 2409 р. до 2409 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2428 р. | 21.11.2024 |
ЛитРес | 447 р. | 15.08.2024 |
book24 | 2409 р. | 27.11.2024 |
Читай-город | 2409 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 2896 р. | 03.09.2024 |
Яндекс.Маркет | 1527 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 1474 р. | 23.06.2024 |
OZON | 984 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Какие темы охватывает эта книга:
- использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;
- распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;
- особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;
- оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;
- улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;
- организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;
- рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;
- совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.
Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рагимов Р.Н. , Дикинсон Крис (соавтор) |
Переплет | 200.00mm x 140.00mm x 14.00mm |
Издатель | ДМК Пресс |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 306 |
Автор | Дикинсон Крис |
Количество страниц | 306 |
Количество книг | 1 |
Издательство | ДМК-Пресс |
Формат | 200.00mm x 140.00mm x 14.00mm |
Вес, в граммах | 372 |
Оформление обложки | лакировка |
Назначение | для технических ВУЗов |
Тип обложки | мягкая |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-97060-432-8 |
Вес | 0.37кг |
Размеры | 14,10 см × 20,60 см × 1,70 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 306 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Рагимов, Р.Н. |
Тематика | Программирование |
Отзывы (3)
- Антон Керп — 11 Октября 2020
В целом, книга крайне полезная. Больше конечно пользы получат те, кто имеет базовый опыт работы с движком, но ещё не набрался огромного багажа опыта. Но и достаточно опытные пацаны смогут где-нибудь между строк нет-нет да и встретить что-нибудь из разряда «серьёзно?!». Ознакомиться хотя бы по диагонали не мешало бы каждому, а количество нового материала уже очень индивидуально.
Есть у книги два недостатка.
1) перевод. особенно крайне удручает перевод терминов. можно было бы вообще их не переводить и оставить как есть.
2) неактуальность ряда вещей. Книга повествует о временах 4 и 5 версий движка. Некоторые моменты с тех пор стали устроены либо иначе, либо автоматизированны внутри, либо имеют какие-то более эффективные аналоги. - Егор Грива — 11 Августа 2018
Перевод оставляет желать лучшего, но как вводный курс для молодых разработчиков которые только осваивают unity подойдет очень хорошо. Разработчики со стажем не найдут ничего полезного для себя.