Сравнить цены на книгу: Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений; ДМК Пресс, 2017

2409 р.

  • Издатель: ДМК Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-432-8
  • Книги: Программирование
  • ID:1776402
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2409 р. до 2409 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2409 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2428 р.
21.11.2024
ЛитРес
447 р.
15.08.2024
book24
2409 р.
27.11.2024
Читай-город
2409 р.
14.11.2024
Мегамаркет
2896 р.
03.09.2024
Яндекс.Маркет
1527 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1474 р.
23.06.2024
OZON
984 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.

Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.

Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.

Какие темы охватывает эта книга:

- использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;

- распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;

- особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;

- оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;

- улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;

- организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;

- рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;

- совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.

Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.

Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений - фото №1

Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет200.00mm x 140.00mm x 14.00mm
ИздательДМК Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц306
АвторДикинсон Крис
Количество страниц306
Количество книг1
ИздательствоДМК-Пресс
Формат200.00mm x 140.00mm x 14.00mm
Вес, в граммах372
Оформление обложкилакировка
Назначениедля технических ВУЗов
Тип обложкимягкая
РазделПрограммирование
ISBN978-5-97060-432-8
Вес0.37кг
Размеры14,10 см × 20,60 см × 1,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц306
Переплётмягкий
ПереводчикРагимов, Р.Н.
ТематикаПрограммирование


Отзывы (3)


  • 4/5

    В целом, книга крайне полезная. Больше конечно пользы получат те, кто имеет базовый опыт работы с движком, но ещё не набрался огромного багажа опыта. Но и достаточно опытные пацаны смогут где-нибудь между строк нет-нет да и встретить что-нибудь из разряда «серьёзно?!». Ознакомиться хотя бы по диагонали не мешало бы каждому, а количество нового материала уже очень индивидуально.
    Есть у книги два недостатка.
    1) перевод. особенно крайне удручает перевод терминов. можно было бы вообще их не переводить и оставить как есть.
    2) неактуальность ряда вещей. Книга повествует о временах 4 и 5 версий движка. Некоторые моменты с тех пор стали устроены либо иначе, либо автоматизированны внутри, либо имеют какие-то более эффективные аналоги.

  • 4/5

    Перевод оставляет желать лучшего, но как вводный курс для молодых разработчиков которые только осваивают unity подойдет очень хорошо. Разработчики со стажем не найдут ничего полезного для себя.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

14 ms