Мы - плотники незримого собора. Сборник; Эксмо, 2017

  • Издатель: Эксмо, Редакция 1
  • ISBN: 978-5-699-96414-7
  • EAN: 9785699964147

  • Книги: Научная фантастика
  • ID:1791326
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 168 р. до 576 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
258 р.
03.01.2022
Буквоед
198 р.
12.07.2023
book24
230 р.
11.07.2023
РЕСПУБЛИКА
168 р.
14.10.2021
OZON
576 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
395 р.
27.06.2024

Описание

Каждая новая книга Брэдбери, великого мастера, классика американской литературы, - величайшее событие, тем более если речь идет о произведениях, до сих пор не издававшихся на русском языке.

Человеколюбие, пылкая фантазия, своеобразие стиля, тематическая разноплановость - все, за что мы любим Брэдбери, можно найти в этом сборнике. С первых шагов он был универсальнее и глубже тех жанровых границ, куда его загоняли. Певец детства, романтик-гуманист, борец за свободу, знаток традиции, создатель незабываемых сюжетов, Брэдбери с самого начала показал свою оригинальность и глубину. И ранние рассказы, собранные под этой обложкой, - яркое тому доказательство.

Мы - плотники незримого собора. Сборник - фото №1

Мы - плотники незримого собора. Сборник - фото №2

Мы - плотники незримого собора. Сборник - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательЭксмо
Год издания2017
СерияPocket book
Кол-во страниц352
РазделСовременная зарубежная проза
ISBN978-5-699-96414-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
БумагаГазетная пухлая
Формат180.00mm x 115.00mm x 24.00mm
Вес0.17кг
Страниц352
Переплётмягкий
Размеры11,50 см × 18,00 см × 1,97 см
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж5000
Язык изданияРусский


Отзывы (2)


  • 5/5

    Долой технократов - вкусно, эпатажно, дерзко. Яркий конец.
    Тайна - забавно. Все ради последней строчки.
    Военная хитрость - видна проба пера автором. Идет прощупывание идей. Все-таки довольно просто и предсказуемо. Возможно это отражает уровень той эпохи. Сейчас это выглядит наивно и шероховато.
    Дальнейшее - молчание - видно, что это ранние стихи. Стилистика сбивается, манера подачи информации меняется от абзаца к абзацу, есть шероховатости в изложении материала. Довольно топорно подаются диалоги. В тексте попадаются очевидные нестыковки. Я не любитель искать огрехи и противоречия в текстах, да и сложные противоречия могут обнаружить только очень внимательные читатели, или же они обнаруживаются случайно. Здесь же эти нестыковки содержатся в соседних абзацах и хочется спросить, как это возможно, чтобы одно было там, а тут другое?
    Финал интересен и говорит о широте и нестандартности авторской фантазии и ума.
    Ешь, пей, гляди в оба - все-таки нет. Этот рассказ не понравился совсем. Он короткий и больше похож на какой-то мазок художника. Этот мазок может быть элегантным или не очень. Вот этот рассказ не элегантный. Ну и он довольно глупый. Все эти перечисления еды, опять антропоморфность, границы и рамки. Сейчас это выглядит наивно. Инопланетяне, скорее всего, не люди с синей кожей. Все намного серьезнее.
    Читая раннюю фантастику Бредбери пришла мысль о том, что наша фантастика и фантазия связана с границей наших знаний.
    Фантазии всегда основаны на реальности, реальных знаниях и реальном состоянии науки и всей цивилизации.
    Так, например, звуковые волны нашего голоса не могут отдалиться от их источника на бесконечное расстояние. Есть границы распространения звуковых волн наших голосов. А зона распространения зависит от расположения источника. Тоже самое с фантастикой. Если вы читаете фантастику 1930х годов, то она будет базироваться на том состоянии дел, которое было в те годы, на тех идеях и представлениях, которые существовали в те годы. В частности, тогда все бредили идеей жизни на Венере, существовании венерианской цивилизации. Но современные исследования показали, что жизни в нашем понимании там нет. Опять же, мы основываемся на наших представлениях.
    Леонардо Да Винчи, который предвосхитил свое время на века, пожалуй, является исключением. Он подобен путнику, который забрел в горы и эхо его голоса способно распространится намного дальше обычного.
    Наши фантазии развиваются, растут и изменяются вместе с нашим прогрессом.
    Но из наших фантазий рождается новая реальность, и наш прогресс движется по тем путям, которые намечены нашей фантазией. Это похоже на карту метрополитена, где помимо строящихся линий изображаются наши фантазии в виде линий и станций, которым только предстоит стать построенными. И, конечно же, на этом пути мы иногда взбираемся на горные пики, откуда открываются новые виды и новые ландшафты, о которых мы и не догадывались и тогда мы меняем путь, адаптируемся к новым открытиям и следуем дальше, прокладывая своей фантазией новые пути для своего продвижения вперед.
    Звание - спутник! - а вот это уже цельное и глубокое произведение. О мечте, о стремлении и о цели. Жаль только, что за достижение пришлось заплатить такую высокую цену.
    Это ты, Берт! - оригинальная фантазия на тему первого контакта и об истинной природе метеоритов. Неплохо!
    Вычислитель - смелый полет фантазии. Здесь есть личность и есть космос. Сюжет и антураж не так важен. Здесь больше важен человек. Нам, читателям, это более понятно, чем "ультраплазменные орудия и трансфокальные транзисторные переключатели". Нам больше надо все-таки про эмоции, про переживания. Поэтому мне этот рассказ понравился.
    Завтра, завтра, завтра - классика жанра, развитие идеи можно найти во многих произведениях. Цельное произведение с интересной концепцией. Конежно же, идея путешествующей через века пишущей машинки выглядит опять же банально, поскольку еще через 50 лет никто и знать не будет, что это такое. Только в музеях, возможно, останутся экземпляры подобных устройств. Хотя у меня такая была, и я ей пользовался.
    Опять же в рассказе уже присутствуют люди со своими эмоциями и от того история воспринимается читателем более лично.
    Подводная стража - довольно мрачно и странно. Неприятная вещь и сами герои неприятны. Это больше мистика, а не фантастика.
    Проныра - тоже странный и неоднозначный рассказ. Оставил непонятное ощущение. Не понял, в чем суть? Хотя есть догадка. Если относишься к жизни несерьезно, то ее проще прожить. И, наоборот...
    Вся рецензия не поместилась. Можете почитать по ссылке в описании.

  • 5/5

    Военная хитрость
    Рассказ можно перевести, как «Ловкий ход» или «Уловка». Злые и могучие захватчики с Венеры решили поработить землян, но президент Соединенных Штатов придумал хитрость и обвел пришельцев вокруг пальца.
    Звание — Спутник
    Еще один прекрасный рассказ от великолепного в любые периоды творчества Рэя Брэдбери! Рассказ о мечте, о стремлении стать «большим человеком», о самопожертвовании и конечно же о стремлении в космос.
    На ракетной обшивке
    У каждого из странников свои мотивы для путешествия, кто-то впервые путешествует таким способом, кто-то уже матерый путешественник, и их опыт помогает выживать новичкам. Задача главного героя вычислить среди «автостопщиков», прикрепившихся к ракете, которая направляется к Земле, личность в разум которого внедрена шпионская информация. При этом сам «автостопщик» — носитель об этом даже не подозревает. В конечном итоге рассказ, как и многие у поэта-прозаика Брэдбери, о мечте, о стремлении, о романтике космических путешествий. За такую прозу мы мастера и любим!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Эксмо, Редакция 1"

Категория 134 р. - 201 р.

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 134 р. - 201 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms