Дизайн и реклама. От теории к практике; ДМК Пресс, 2017

от 639 р. до 2255 р.

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-553-0
  • EAN: 9785970605530

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1799920
Где купить

Где купить (4)

Цена от 639 р. до 2255 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2255 р.
2831 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
639 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
2255 р.
2831 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
2255 р.
2831 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1941 р.
13.11.2024
Мегамаркет
7196 р.
03.10.2024
Яндекс.Маркет
2341 р.
17.06.2024
МАЙШОП
1178 р.
23.06.2024
OZON
1132 р.
24.06.2024

Описание

Эффектно, быстро, профессионально!

Книга написана на основе преподавания дизайна в вузах

Практикум графического дизайна

Информационные технологии в дизайне и рекламе

Решение практических задач на многочисленных примерах

Составьте свое собственное творческое портфолио!

Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий - дизайнеры.

Материал книги содержит общие сведения о дизайне - художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D-моделей продукции промышленного производства.

Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.

Дизайн и реклама. От теории к практике - фото №1

Дизайн и реклама. От теории к практике - фото №2

Дизайн и реклама. От теории к практике - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательДМК Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц308
Тип обложкитвердая
Формат70х100/16
Вес0.62
Количество страниц308
ИздательствоДМК-Пресс
Жанрхобби и творчество
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
АвторКурушин Владимир Дмитриевич
РазделРеклама
ISBN978-5-97060-553-0
Размеры17,20 см × 24,00 см × 2,20 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц308
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж200
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (2)


  • 4/5

    Хорошая книга для учащихся по направлению связи с общественностью и реклама. Довольно интересные практические примеры. Подойдёт для первых шагов в этом направлении

  • 5/5

    Книга делится на две части, первая чисто все теоретические сведенья, и больше как справочного характера, типа термины и пр., во второй части, несколько практических примеров, по разным дизайнерским программам, типа Фотошопа, Корела и пр..

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 511 р. - 766 р.

закладки (0) сравнение (0)

71 ms