Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 1277 р. до 1667 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 1277 р. до 1667 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
1667 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

16.06.2025
1277 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1964 р.
21.11.2024
Издательство «МИФ»
807 р.
ЛитРес
449 р.
11.12.2021
Подписные издания
975 р.
24.01.2022
Читай-город
1421 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1067 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1333 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1192 р.
23.06.2024
OZON
581 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.

.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.

.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.

.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.

.Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.

.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.

.

.

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №1

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №2

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №3

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №4

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №5

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №6

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияВне серий
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Количество страниц192
Авторэдди юн
Возрастное ограничение16+
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00100-852-1
Формат60x90/16
Вес0.34кг
Размеры14,50 см × 21,30 см × 1,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц192
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж2500


Отзывы (5)


  • 2/5

    Крайне бессодержательная книга. Даже трудно собрать воедино все ценные идеи, что были высказаны автором, ибо их, фактически, и нет. Более того, возникает стойкое ощущение, что книгу как бы и не читал.
    Вроде, автор пишет что-то важное, но очень пространно, о клиентах, которые приносят наибольшую прибыль, т.е. если ссылаться на закон Парето, то это как раз те 20%, что приносят 80% прибыли. Собственно, о нечто похожем можно прочесть в любом хорошем учебнике по маркетингу, будь то классический учебник Ф. Котлера «Маркетинг. Менеджмент» или какой-нибудь кирпич на 800 страниц по MBA. В принципе, об этом часто пишут и в более простых книгах на 300 страниц, в бизнес-книгах. Поэтому это не что-то новое, а это из той же серии что и классическое 4P или процесс совершения покупки потребителем.
    Из того что я понял, автор предлагает сосредоточиться на этих самых ценных потребителях, как я уже сказал и прислушиваться к их желаниям, их претензиями и пр. Вот, собственно, и всё. По крайне мере, что лично я понял. Так как книга крайне мутная, мне было трудно выделить больше ценных и цельных мыслей. Что-то временами проскальзывало, но это что-то было крайне незначительным, что обычно можно встретить при чтении вышеназванных книг. В общем, суть книги можно выразить в двух словах: самые прибыльные ваши покупатели и их максимально клиентоориентированное обслуживание. Вот и всё. Зачем нужно было писать целую книгу о том, что и так известно, да и ещё когда можно было обойтись одной статьёй в HBR или AdAge – вопрос.

  • 5/5

    Пример того, что "встречают по одежке". Книга зацепила картинкой на обложке и на ощупь оказалась очень приятная, но по содержанию меня не сильно впечатлила. Вероятно, я не целевая аудитория. Книга для маркетологов и владельцев бизнеса. Вот им точно будет полезно для расширения горизонтов.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 1021 р. - 1532 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms