Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса. Учебное пособие; КноРус, 2017

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-05726-1
  • EAN: 9785406057261

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1803932
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 590 р. до 1563 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1007 р.
19.06.2024
ЛитРес
590 р.
31.12.2021
Яндекс.Маркет
1563 р.
17.06.2024
МАЙШОП
612 р.
18.06.2024

Описание

Рассматриваются основные понятия качества, методология управления и анализ систем качества применительно к предприятиям различного профиля. Представлены темы, связанные с особенностями анализа систем качества и их управлением, статистическими методами управления и контроля качества продукции, нормативно-правовой базой обеспечения качества, стандартизацией, сертификацией, метрологией и экономикой управления и анализа систем качества, контролем качества продукции.

Соответствует требованиям ФГОС ВПО.

Для студентов всех уровней обучения, а также аспирантов, может быть полезно предпринимателям и работникам промышленности и сервиса.

Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса. Учебное пособие - фото №1

Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2017
СерияБакалавриат
ISBN978-5-406-05726-1
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц282


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 472 р. - 708 р.

закладки (0) сравнение (0)

63 ms