Эффективные коммуникации (Уильямс Г., Миллер Р., Чалдини Р. и др.); Альпина Паблишер, 2019

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 383 р. до 919 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
840 р.
15.04.2024
book24
919 р.
04.05.2025
Альпина Паблишер
632 р.
28.07.2023
Читай-город
828 р.
15.04.2024
Мегамаркет
764 р.
06.03.2024
Яндекс.Маркет
383 р.
27.06.2024

Описание

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций.

.Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике.

.Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц200
СерияHarvard Business Review
Автор(ы)
Количество страниц200
Жанрразвитие красноречия
Тип обложкитвердая
Вес0.34кг
Количество книг1
АвторHBR
Формат145x216мм
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-9614-6593-8
Год выпуска2023
Размер153x216x13
РазделПредпринимательство


Отзывы (2)


  • 3/5

    Люблю сборники статей HBR за актуальность вне времени и экспертов высшего уровня. Но эта книга, к сожалению, не оправдала своих ожиданий. Лучше прочитать отдельные книги о коммуникациях того же Чалдини или Карнеги. Интересно — да, познавательно — да, но не более. Однако, возможно, будет полезно для тех, кто часто коммуницирует с людьми или работает с бизнесом. А так лучше ознакомиться с другими сборниками статей.

  • 2/5

    Разочарована. Ожидала много нового и интересного, ведь в рецензии заявлено, что книга - это собрание лучших статей по тематике "коммуникации" из журнала Harvard Business Review.
    Возможно так и было, и методики, описанные в книге, были передовыми и эффективными, но, на мой взгляд, лет десять назад. Все статьи - просто древние, им более 15 лет. Многие идеи уже отвергнуты практиками, как не состоятельные. В наше время быстрых решений, книга не состоятельна. Она может быть кому-то интересна, как научная история (о том, как изучаются межличностные отношения и коммуникации для того, чтобы сделать их максимально эффективными).

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 306 р. - 459 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 306 р. - 459 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms