Эффективные коммуникации (Уильямс Г., Миллер Р., Чалдини Р. и др.); Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961465938
EAN: 9785961465938
- Книги: Предпринимательство
- ID:1824267
Где купить
Последняя известная цена от 383 р. до 919 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 840 р. | 15.04.2024 |
book24 | 919 р. | 04.05.2025 |
Альпина Паблишер | 632 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 828 р. | 15.04.2024 |
Мегамаркет | 764 р. | 06.03.2024 |
Яндекс.Маркет | 383 р. | 27.06.2024 |
Описание
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций.
.Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике.
.Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 200 |
Серия | Harvard Business Review |
Автор(ы) | Уильямс Г., Миллер Р., Чалдини Р. и др. |
Количество страниц | 200 |
Жанр | развитие красноречия |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.34кг |
Количество книг | 1 |
Автор | HBR |
Формат | 145x216мм |
Возрастное ограничение | 0+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-9614-6593-8 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 153x216x13 |
Раздел | Предпринимательство |
Отзывы (2)
- Ю — 8 Февраля 2024
Люблю сборники статей HBR за актуальность вне времени и экспертов высшего уровня. Но эта книга, к сожалению, не оправдала своих ожиданий. Лучше прочитать отдельные книги о коммуникациях того же Чалдини или Карнеги. Интересно — да, познавательно — да, но не более. Однако, возможно, будет полезно для тех, кто часто коммуницирует с людьми или работает с бизнесом. А так лучше ознакомиться с другими сборниками статей.
- Анонимно — 14 Сентября 2019
Разочарована. Ожидала много нового и интересного, ведь в рецензии заявлено, что книга - это собрание лучших статей по тематике "коммуникации" из журнала Harvard Business Review.
Возможно так и было, и методики, описанные в книге, были передовыми и эффективными, но, на мой взгляд, лет десять назад. Все статьи - просто древние, им более 15 лет. Многие идеи уже отвергнуты практиками, как не состоятельные. В наше время быстрых решений, книга не состоятельна. Она может быть кому-то интересна, как научная история (о том, как изучаются межличностные отношения и коммуникации для того, чтобы сделать их максимально эффективными).
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 306 р. - 459 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 306 р. - 459 р.