Интернет-маркетинг Полный сборник практ. инструментов; Эксмо, 2010

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699423026
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1839267
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 412 р. до 1684 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
412 р.
13.01.2024
OZON
1684 р.
24.06.2024
book24
502 р.
07.02.2025

Описание

Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail. RU, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо
Год издания2010
ISBN978-5-699-42302-6
СерияИнтернет
Размеры60x84/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц224
Формат145x210мм
Вес0.31кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 329 р. - 494 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms