Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эпоху; Олимп-Бизнес, 2015

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 9785969302242
  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:1848272
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 557 р. до 887 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
887 р.

Описание

Вдохновленные фантастическими возможностями информационных технологий, авторы обсуждают многочисленные аспекты лидерства будущего. Красной нитью через книгу проходит идея о необходимости изменяться самому, развивать в себе готовность к преобразованиям, стремление учиться и делиться с другими своими знаниями и опытом. Авторы много говорят о тех инновациях в организации работы, которые принесли с собой представители поколения PlayStation. Пекка А.Вильякайнен и Марк Мюллер-Эберстайн привлекли к участию в книге как известных экспертов в области информационных технологий, так и крупных руководителей, активно применяющих новые технические возможности в своей работе. Российскому читателю будет интересно ознакомиться со взглядами помощника президента России А.В.Дворковича и топ-менеджера Сбербанка В.М.Орловского

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2015
ISBN978-5-9693-0224-2


Отзывы (1)


  • 5/5

    В декабре 2012 автор этой книги, Пекка Вильякайнен, получил должность советника президента Фонда «Сколково» по работе со стартапами. Интересно также, что одну из глав "Без страха" написал Аркадий Дворкович, который признается в книге, что он пользуется Твиттером для поиска новых лидеров и для того, чтобы заставлять людей мыслить по-новому: критично, уважительно и реалистично. Поскольку на момент выхода книги Дворкович помощником Дмитрия Медведева, а сейчас - заместитель председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, его мнение особенно интересно.
    Книга подкупает своим главным посылом: лидеры и руководители, желающие удержать профессионалов и вести за собой новое поколение, должны понимать его потребности, быть примером и не бояться перемен. Потому что профессионалы работают не только за деньги, но и за идею. И эту идею, миссию, и должен предложить работодатель. Книга вышла уже на нескольких языках и обсуждению всех этих идей посвящено международное сообщество
    Мягкая обложка, тонкая белая бумага, четкая печать. Прилагаю несколько сканов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 445 р. - 668 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 445 р. - 668 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms