Дерзкая простота мысли. Как она изменила мир; Манн, Иванов и Фербер, 2013

845 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 845 р. до 845 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

12.07.2025
845 р.
1061 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
728 р.
11.11.2023
Лабиринт
1060 р.
13.01.2024

Описание

Что значит создать рекламное агентство — самое крупное в мире? Это значит поверить в то, что «ничего невозможного нет». Именно так звучит девиз автора этой книги Мориса Саатчи, легендарного основателя рекламной империи. Его творческое кредо выражено в одной фразе: Простота правит миром.Его философия в том, что самые гениальные идеи — наиболее простые. Его книга — это гимн Простоте. В ней собраны примеры простых идей, решений во всех сферах жизни человечества на протяжении его истории: от научных открытий Архимеда до создания пакетика для чая. Догадайтесь, как два колеса стали символом эмансипации женщин, а гусеница изменила мир? Каждый пример в виде вопроса-ответа проиллюстрирован.Это издание — подарочное. Прочитать его следует всем, кто ищет продуктивные решения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
Автор(ы)
СерияМИФ. Кругозор
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-91657-524-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц128
Формат108х84/32
Вес0.33кг
Страниц128
Переплёттвердый
Размеры18,70 см × 12,50 см × 1,70 см
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 2/5

    Книга для получасового чтения. Получил в подарок, за такие деньги сам бы покупать не стал. Книга выпущена в формате альбома, к качеству вопросов нет. Оценку снижаю только за стоимость. Книга скорее всего подойдет для поиска вдохновения в рекламных компаниях и в первую очередь для рекламщиков, дизайнеров и людей других творческих профессий. Автор приводит факты о том, как простые и дерзкие идеи меняют мир, тем самым доказывая, что невозможного не существует. Именно из этих фактов и состоит данная книга. Вот наиболее известные из них. Как была сделана скрепка для бумаги? Как заваривать чай без листьев? Как появился вафельный рожок? И еще много разных фактов в том же духе.

  • 5/5

    Не книга, скорее альбом. Красиво оформленный, напечатанный На хорошей бумаге с хорошим крепким переплетом. Дизайн книги прекрасен. Если вы - фотограф минималистичных интерьеров, вам эта книга пригодится, когда нужно немного "оживить" интерьер и набросать красивых книг и журналов на дорогой и бесполезный столик "гордость дизайнера и трепет покупателя". Это о том, что снаружи. Теперь о том, что внутри. Краткий справочник по самым простым, незаменимым и прикольным штукам в мире (вроде скрепки и молнии). Если вы дизайнер, творческая личность или просто ищете вдохновения, а времени мало (дедлайн прошел уже вчера), то, возможно, вас эта книга вдохновит. Самое прекрасное и самое сложное - это простота..

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 676 р. - 1014 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 676 р. - 1014 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms