Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие; Издательство ЛАНЬ, 2023

728 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 9785811430826
  • EAN: 9785811430826

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:2685998
Где купить

Где купить (1)

Цена от 728 р. до 728 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
728 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1596 р.
03.09.2024
book24
1132 р.
26.09.2024
Яндекс.Маркет
2030 р.
17.06.2024
МАЙШОП
969 р.
23.06.2024
OZON
1008 р.
24.06.2024
Мегамаркет
6396 р.
24.10.2024

Описание

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования.

Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR).

В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения дисциплины "Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности", являющейся базовой для студентов направления "Реклама и связи с общественностью".

Учебное пособие также может использоваться студентами юридических вузов при изучении ими курсов рекламы и связей с общественностью, информационного и избирательного права.

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №1

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №2

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц152
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
ИздательИздательство ЛАНЬ
Страниц152
Переплёттвердый
ISBN978-5-507-46862-1
Размеры15,30 см × 21,60 см × 1,10 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Оформление обложкилакировка
Количество книг1
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес0,268
Возрастное ограничение16+
Вес, в граммах370
ИздательствоЛань
Тип обложкитвердая
Количество страниц152
АвторЗубков С.А.
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Лань"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 582 р. - 873 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms