- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как? Пошаговое руководство по созданию бизнеса; Альпина Паблишер, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 459 р. до 809 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 459 р. | |
Лабиринт | 809 р. | 13.01.2024 |
Описание
Эта книга написана коллективом преподавателей бизнес-школ специально для тех, кто мечтает реализовать свои таланты, опробовать новые идеи, из теоретиков превратиться в практиков. Чему же профессора предпринимательства учат читателей? Нет готовых путей, говорят они. Каждый, кто решается сделать нечто новое, отправляется в неведо¬мый мир без компаса и карты, подобно Колумбу и другим первопроходцам. Нельзя рассчитывать на готовые рецепты, но можно и нужно использовать чужой опыт и проверенные временем принципы построения бизнеса. На ярких при¬мерах авторы показывают, как оценивать идеи и выбирать из них перспективные; строить бизнес-модели, опираясь на имеющиеся средства; планировать, учитывая законы Мерфи; плавно «нырять» в бизнес, просчитывая заранее «темную сторону проекта»; привлекать партнеров и потребителей; строить бренд и контролировать то, что поддается контролю.
. Хватит прятать голову под подушку и искать оправдания своей лени — пора поднимать паруса, не забывая, что под кормой бездна, но веря, что впереди — земля, которую назовут вашим именем.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рид Стюарт, Оллсон Энн-Валери, Сарасвати Сарас, Дью Ник, Уилтбэнк Роберт |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-9614-4356-1 |
Серия | Стартап, внимание, марш |
Отзывы (11)
- Алексей Свиридов — 9 Апреля 2023
Прекрасный учебник. В сравнении с «Как написать гениальный роман» и похожими книгами читается сложнее из-за того, что примеров много, а разжевывания мало, что очень необычно для западных книжек. Она, если так можно выразиться, менее научно-популярная. Читал эту книгу в оригинале, очень рад, что появился хороший перевод.
- Кирилл Кожевников — 27 Июля 2020
Интересная книга, позволяющая по-новому взглянуть на любую историю и понять её структуру. Всё доходчиво объясняется на примере других фильмов. Советую прочитать её хотя бы для того, чтобы понимать, как правильно строится интересный сюжет.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 367 р. - 550 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 367 р. - 550 р.