- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Nutella: 50 лет инноваций (Джиджи Падовани); Эксмо, 2014
Где купить (1)
Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1104 р. | 15.01.2025 |
Лабиринт | 1670 р. | 21.11.2024 |
Мегамаркет | 1302 р. | 09.02.2024 |
МАЙШОП | 1014 р. | 23.06.2024 |
OZON | 788 р. | 24.06.2024 |
Описание
В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания "Ferrero", кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим "отцом" Nutella и что сделало Nutella легендой, которой удается вот уже 50 лет оставаться ультрапопулярным продуктом. История бренда, который завоевал любовь миллионов. Итальянский опыт создания успешного бренда. Из маленькой пекарни в провинциальном городе семья Ферреро построила международную компанию, лидирующую на рынке. Популярность Nutella никогда не шла на убыль. Постоянное совершенствование маркетинга, продуманная до мелочей упаковка и эффективная коммуникация обеспечили компании долгосрочный рост даже в самые тяжелые экономические кризисы. Вы узнаете, как вдохнуть новую жизнь в продукт, достичь стабильного увеличения спроса и сделать из бренда легенду. Перед вами секретный рецепт успеха Nutella! Вы узнаете, как создать: - качественный продукт - цепляющий нейминг и дизайн - образ бренда-любимчика - сообщество лояльных покупателей "Падовани детально разбирает бренд, акцентируя внимание на наиболее значимых элементах успеха. История креативного подхода к продукту и талантливого продвижения, которые завоевали любовь потребителей и удерживают ее более 50 лет". Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джиджи Падовани |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Top Business Awards |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-91963-5 |
Размеры | 16,70 см × 24,20 см × 1,90 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 2000 |
Переводчик | Падовани Джиджи |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 336 |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.579 |
Издательство | Эксмо |
Жанр | истории успеха |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Автор | Мильштейн Дэн |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (20)
- buka256 — 4 Июня 2023
Книга для абсолютных фанатов Nutella. 20% книги интересны, они о маркетинге. А остальные 80% - ода нутелле. Информация несколько раз повторяется, фото (отмеченные в тексте) отсутствуют
- autoreg1092330092 — 29 Января 2023
Интересно было читать только начало. Дальше одна вода и жутко скучный текст. Автор с завидным фанатизмом перечисляет рекламные ролики на телевидении. Даже не знаю какому маркетологу это может быть полезно
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"
Категория 399 р. - 598 р.
Выход из бизнеса с максим прибылью
от 444 р.
Четвертая промышленная революция
от 446 р.
Феномен ZARA
от 499 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 399 р. - 598 р.
Картотека успешных бизнес-идей
от 399 р.
Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix
от 549 р.
TikTok. Фабрика внимания. История взлета
от 499 р.
Ход публичности
от 405 р.