Nutella: 50 лет инноваций (Джиджи Падовани); Эксмо, 2014

499 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-91963-5
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:2263347
Где купить

Где купить (1)

Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

06.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1104 р.
15.01.2025
Лабиринт
1670 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1302 р.
09.02.2024
МАЙШОП
1014 р.
23.06.2024
OZON
788 р.
24.06.2024

Описание

В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания "Ferrero", кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим "отцом" Nutella и что сделало Nutella легендой, которой удается вот уже 50 лет оставаться ультрапопулярным продуктом. История бренда, который завоевал любовь миллионов. Итальянский опыт создания успешного бренда. Из маленькой пекарни в провинциальном городе семья Ферреро построила международную компанию, лидирующую на рынке. Популярность Nutella никогда не шла на убыль. Постоянное совершенствование маркетинга, продуманная до мелочей упаковка и эффективная коммуникация обеспечили компании долгосрочный рост даже в самые тяжелые экономические кризисы. Вы узнаете, как вдохнуть новую жизнь в продукт, достичь стабильного увеличения спроса и сделать из бренда легенду. Перед вами секретный рецепт успеха Nutella! Вы узнаете, как создать: - качественный продукт - цепляющий нейминг и дизайн - образ бренда-любимчика - сообщество лояльных покупателей "Падовани детально разбирает бренд, акцентируя внимание на наиболее значимых элементах успеха. История креативного подхода к продукту и талантливого продвижения, которые завоевали любовь потребителей и удерживают ее более 50 лет". Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц336
СерияTop Business Awards
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-91963-5
Размеры16,70 см × 24,20 см × 1,90 см
Формат70x100/16
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
ПереводчикПадовани Джиджи
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц336
БумагаОфсетная
Вес0.579
ИздательствоЭксмо
Жанристории успеха
Тип обложкитвердая
Количество книг1
АвторМильштейн Дэн
Оформление обложкиинтегральный переплет
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (20)


  • 2/5

    Книга для абсолютных фанатов Nutella. 20% книги интересны, они о маркетинге. А остальные 80% - ода нутелле. Информация несколько раз повторяется, фото (отмеченные в тексте) отсутствуют

  • 5/5

    Интересно было читать только начало. Дальше одна вода и жутко скучный текст. Автор с завидным фанатизмом перечисляет рекламные ролики на телевидении. Даже не знаю какому маркетологу это может быть полезно

Все отзывы (20)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms