Nutella: 50 лет инноваций (Джиджи Падовани); Эксмо, 2014

499 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-91963-5
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:2263347
Где купить

Где купить (1)

Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1104 р.
15.01.2025
Лабиринт
1670 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1302 р.
09.02.2024
МАЙШОП
1014 р.
23.06.2024
OZON
788 р.
24.06.2024

Описание

В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания "Ferrero", кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим "отцом" Nutella и что сделало Nutella легендой, которой удается вот уже 50 лет оставаться ультрапопулярным продуктом. История бренда, который завоевал любовь миллионов. Итальянский опыт создания успешного бренда. Из маленькой пекарни в провинциальном городе семья Ферреро построила международную компанию, лидирующую на рынке. Популярность Nutella никогда не шла на убыль. Постоянное совершенствование маркетинга, продуманная до мелочей упаковка и эффективная коммуникация обеспечили компании долгосрочный рост даже в самые тяжелые экономические кризисы. Вы узнаете, как вдохнуть новую жизнь в продукт, достичь стабильного увеличения спроса и сделать из бренда легенду. Перед вами секретный рецепт успеха Nutella! Вы узнаете, как создать: - качественный продукт - цепляющий нейминг и дизайн - образ бренда-любимчика - сообщество лояльных покупателей "Падовани детально разбирает бренд, акцентируя внимание на наиболее значимых элементах успеха. История креативного подхода к продукту и талантливого продвижения, которые завоевали любовь потребителей и удерживают ее более 50 лет". Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц336
СерияTop Business Awards
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-91963-5
Размеры16,70 см × 24,20 см × 1,90 см
Формат70x100/16
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
ПереводчикПадовани Джиджи
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц336
БумагаОфсетная
Вес0.579
ИздательствоЭксмо
Жанристории успеха
Тип обложкитвердая
Количество книг1
АвторМильштейн Дэн
Оформление обложкиинтегральный переплет
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (20)


  • 2/5

    Книга для абсолютных фанатов Nutella. 20% книги интересны, они о маркетинге. А остальные 80% - ода нутелле. Информация несколько раз повторяется, фото (отмеченные в тексте) отсутствуют

  • 5/5

    Интересно было читать только начало. Дальше одна вода и жутко скучный текст. Автор с завидным фанатизмом перечисляет рекламные ролики на телевидении. Даже не знаю какому маркетологу это может быть полезно

Все отзывы (20)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms