Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. Монография; ИНФРА-М, 2020

759 р.

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 9785369012123
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1870309
Где купить

Где купить (1)

Цена от 759 р. до 759 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
759 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

25.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1710 р.
26.04.2024

Описание

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается сущность инновационной деятельности предприятий на продуктовом и процессном уровнях. Исследуются инновационные категории маркетинга (норма и масса потребительной стоимости) и алгоритмы их применения в управлении инновационными процессами на промышленных предприятиях. Представлен авторский подход к определению понятий "маркетинг инноваций" и "инновационный маркетинг", раскрыто их содержание в условиях формирования российской модели маркетинга. Анализируются роль и технологии информационного обеспечения маркетинговой деятельности в сфере инноваций.Монография подготовлена в рамках научной школы кафедры "Маркетинга" ФБГОУ ВПО "МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского" и рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов и докторантов в области маркетинга, организации и управления инновационной экономикой, а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2020
Кол-во страниц250
СерияНаука и практика
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785369012123
Количество страниц250
Формат140x205мм
Вес0.31кг
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,20 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Риор"

Книги по маркетингу

Категория 607 р. - 910 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms