- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений. Учебно-практическое пособие; Проспект, 2022
- Издатель: Проспект
- ISBN: 9785392134502
EAN: 9785392134502
- Книги: Управление персоналом
- ID:1875174
Где купить
Последняя известная цена от 292 р. до 369 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | | |
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 369 р. | 26.04.2024 |
МАЙШОП | 292 р. | 25.04.2024 |
Описание
Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации концепции социальной ответственности в российской практике. Раскрываются возможности и методы повышения этического уровня организаций во взаимоотношениях с внешней и внутренней средой. Приводятся конкретные рекомендации по разработке и применению этических кодексов, а также примеры этических и социальных кодексов российских компаний. Излагаются этические нормы деловых отношений руководителей и подчиненных. Выделяются основные проблемы делового общения и предлагаются подходы к их решению в типичных рабочих ситуациях. Рассматриваются методики, позволяющие определить этический уровень организации, психологическую атмосферу и состояние межличностных отношений в коллективе, а также ряд тестов и практических заданий, которые могут быть использованы для оценки и развития конкретных умений и навыков эффективного делового общения (в том числе умения слушать собеседника, умения преодолевать речевые барьеры, способности к обратной связи в деловом общении, умения понимать и использовать невербальный язык общения, умения выявлять манипуляции в деловом общении и противостоять им и т. д.).
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кибанов Ардальон Яковлевич, Коновалова Валерия Германовна, Захаров Дмитрий Кириллович |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Проспект |
Год издания | 2022 |
ISBN | 978-5-392-13450-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 88 |
Отзывы (1)
- Брежнева Инга — 12 Октября 2016
Краткое, но при этом очень полезное учебно-методическое пособие. По типу составления напоминает конспект: все основные положения и аспекты деловых отношений отлично структурированы. Хорошая белая бумага, мягкая глянцевая обложка.
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "Проспект"
Категория 233 р. - 350 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 233 р. - 350 р.