Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд; Альпина, 2017

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961447255
  • EAN: 9785961447255

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1877595
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 320 р. до 714 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
714 р.
27.06.2024
Лабиринт
320 р.
13.01.2024
book24
324 р.
02.07.2025

Описание

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

.

.Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

.

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №1

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №2

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №3

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №4

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №5

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №6

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина
Год издания2017
Страниц114
Переплёттвердый
Переводчик Евстигнеева И.
ISBN978-5-9614-4725-5
Размеры13,00 см × 20,50 см × 1,00 см
Формат130x206мм
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Кол-во страниц110
РазделМенеджмент
Количество страниц110
Вес0.20кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 256 р. - 384 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 256 р. - 384 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms