Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам; Альпина Паблишер, 2018

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 315 р. до 1149 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
315 р.
29.11.2023
Лабиринт
728 р.
13.01.2024

Описание

В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт?

Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Кол-во страниц294
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-9614-5197-9
Возрастное ограничение12+
Количество страниц294
Формат60х90/16
Вес0.49кг
СерияБиблиотека Всемирного Банка
Страниц293
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
ТематикаКультура
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 252 р. - 378 р.

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 252 р. - 378 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms