Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник; Проспект, 2017

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 9785392204816
  • EAN: 9785392204816

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1905886
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 679 р. до 2716 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
692 р.
24.07.2022
book24
679 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
2716 р.
04.03.2024

Описание

Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя. Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государственного управления.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет202.00mm x 141.00mm x 18.00mm
ИздательПроспект
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц416
Автор(ы)
Страниц416
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-20481-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат142x205мм
ТематикаДругие издания
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц416
Вес0.41кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 543 р. - 814 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms