Сравнить цены на книгу: Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник; Проспект, 2017

679 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 9785392204816
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1905886
Где купить

Где купить (1)

Цена от 679 р. до 679 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
679 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
692 р.
24.07.2022
book24
679 р.
24.06.2024
Читай-город
679 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
2716 р.
04.03.2024

Описание

Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя. Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государственного управления.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет202.00mm x 141.00mm x 18.00mm
ИздательПроспект
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц416
Автор(ы)
Страниц416
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-20481-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат142x205мм
ТематикаДругие издания
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц416
Вес0.41кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 543 р. - 814 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms