Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола; Альпина Паблишер, 2016
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961457605
EAN: 9785961457605
- Книги: PR. Брендинг
- ID:1907888
Где купить
Последняя известная цена от 499 р. до 1012 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 499 р. | 19.07.2022 |
Яндекс.Маркет | 913 р. | 27.06.2024 |
OZON | 1012 р. | 24.06.2024 |
Описание
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniels. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.
Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тангейт Марк |
Переплет | 241.00mm x 169.00mm x 16.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Страниц | 213 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Шалунова, Мария |
ISBN | 978-5-9614-5760-5 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Формат | 241.00mm x 169.00mm x 16.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
- Алекс Гарт — 15 Сентября 2018
Девушкам вход воспрещен! Это мужской текст и написан для нас. Это немного ироничная история о том, как "современный молодой и успешный" идет по этому миру, встречая на пути надоедливую рекламу, предложения присоединиться к разным клубам и сообществам, призывы сделать выбор в пользу того или иного бренда одежды, ресторана, автомобиля или мировой сети отелей. Книга о том, как нас, мужчин завлекают и часто заставляют оставить наши деньги там, где мы и не планировали. О том, как легко мы подчас поддаемся и что отличает технологии маркетинга для мужчин от всех прочих. Книга может стать практическим руководством маркетолога, работающего с мужской аудиторией
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 399 р. - 598 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 399 р. - 598 р.