Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола; Альпина Паблишер, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 499 р. до 1012 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
499 р.
19.07.2022
Яндекс.Маркет
913 р.
27.06.2024
OZON
1012 р.
24.06.2024

Описание

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniels. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.

Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №1

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №2

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №3

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №4

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №5

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет241.00mm x 169.00mm x 16.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2016
Страниц213
Переплёттвердый
ПереводчикШалунова, Мария
ISBN978-5-9614-5760-5
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
Формат241.00mm x 169.00mm x 16.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Девушкам вход воспрещен! Это мужской текст и написан для нас. Это немного ироничная история о том, как "современный молодой и успешный" идет по этому миру, встречая на пути надоедливую рекламу, предложения присоединиться к разным клубам и сообществам, призывы сделать выбор в пользу того или иного бренда одежды, ресторана, автомобиля или мировой сети отелей. Книга о том, как нас, мужчин завлекают и часто заставляют оставить наши деньги там, где мы и не планировали. О том, как легко мы подчас поддаемся и что отличает технологии маркетинга для мужчин от всех прочих. Книга может стать практическим руководством маркетолога, работающего с мужской аудиторией

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms