Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч; Альпина Паблишер, 2020

828 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 828 р. до 828 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
828 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
724 р.
14.11.2022
book24
519 р.
05.06.2025

Описание

"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами - эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать "нет" и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень.

Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 145.00mm x 21.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Формат216.00mm x 145.00mm x 21.00mm
АвторыТкаченко Д.
Переплёттвердый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Кол-во страниц304
Страниц300
ISBN978-5-9614-7150-2
Размеры14,50 см × 21,70 см × 1,68 см
ТематикаУправление продажами
Тираж600


Отзывы (1)


  • 5/5

    Эту книгу автор настоятельно рекомендует не "читать" а "прорабатывать", что и является, собственно, ее "изюминкой". Полностью разделяю мнение автора, что простое прочтение этой книжки приведет, разве что к "пониманию процесса", но никак не поможет в реальной жизни, т.к. каждый менеджер по продажам работает на "своем" рынке, у которого есть свои особенности и ценности, каждый клиент, также как и продавец, имеет свои индивидуальные особенности и простые и очевидные приемы и правила и прописные истины, последовательно приведенные в книге необходимо адаптировать с учетом конкретных условий. Заслугой автора является постоянное побуждение не просто "читать", а именно использовать-анализировать результат-находить лучший вариант и уже его применять в 80% случаях в повседневной рабочей деятельности, а также писать новые скрипты при "привыкании" потенциальных клиентов к очередной "фишке" продавцов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 662 р. - 993 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms