Соль, сахар и жир (Мосс Майкл); Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-323-5
- Книги: Здоровый образ жизни
- ID:1939800
Где купить
Последняя известная цена от 0 р. до 810 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
ЛитРес | 349 р. | |
Буквоед | 646 р. | |
Лабиринт | 810 р. |
Описание
Крупные компании «подсаживают» нас на сладкие завтраки, соленые чипсы и другие разрушающие организм продукты. Вся правда о том, что скрывают от потребителей, — в исследовании лауреата Пулитцеровской премии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мосс Майкл |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 336 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Вахненко А. и др. |
ISBN | 978-5-00057-323-5 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,10 см |
Формат | 235.00mm x 165.00mm x 20.00mm |
Тематика | Здоровое питание |
Тираж | 3000 |
Отзывы (24)
- DaYuan — 29 Октября 2021
Проведя сотни интервью с посвящёнными людьми, изучив более тысячи книг и статей, автор открыто, без мишуры, показывает читателю жизнь пищевой промышленности за её кулисами и последствия, которые вызывают плоды их "творческих подходов" в создании современных переработанных "УДОБНЫХ" продуктов в виде серьёзных проблем со здоровьем, незаметно вызванных потреблением последних.
Учёные убедились, что точка блаженства каждого человека для любой пищи определяется нашими самыми ранними впечатлениями. И больше всего лично меня ужаснуло и возмутило то, что пищевые компании манипулируют нашими вкусовыми привычками, эксплуатируя наши вкусовые ощущения с самых первых лет жизни! Было бы пол беды, если бы пищевые гиганты просто учили детей любить сладкое, жирное или солёное. Но они цинично, ещё с раннего детства приучают человечество к тому, какими продукты на наших столах ДОЛЖНЫ БЫТЬ на вкус!(( И люди "подсаживаются" на сладкую, жирную, солёную или комбинированную еду в прямом смысле слова, как самые настоящие наркоманы "садятся" на иглу! Кстати, препараты, с помощью которых специалисты помогают людям справиться с навязчивой тягой к сладким и жирным продуктам, используются абсолютно те же, которые применяются при лечении наркоманов! И книга наглядно показывает: пищевики лезут из кожи вон, прилагают все свои научные и технологические знания и опыт, чтобы создавать продукты, вызывающие у нас самые настоящие привыкание и зависимость, таким образом завоёвывая себе место в наших холодильниках и на столах. И можно быть уверенным в их способностях и стараниях - ведь в этом мире современных переработанных продуктов царит жесточайшая конкуренция в борьбе за наши желудки...
Уверен, лозунгом диетологов является фраза "Ты - то, что ты ешь". Полностью согласен с этим выражением, так как еда необходима нам для выживания. А от того, что мы употребляем в пищу, в каких виде и количестве, напрямую зависит то, приносим мы пользу своему здоровью или вред, продлеваем свою жизнь или сокращаем, возрождаем себя или убиваем... - Калинин Владимир — 2 Декабря 2019
Пока наши с вами сограждане ходили полоскать белье на реку, в США уже создали фаст-фуд, быстрые завтраки и кока-колу.
Книга содержит яркие исторические факты о развитии индустрии быстрого питания и рассказывает о становлении основных корпораций на мировом рынке. Кроме всего, можно узнать об истории питания и внедрения разных продуктов, которые сейчас кажутся совершенно обычными. Мало где вы сможете получить столь подробный курс о маркетинге и пищевой промышленности и нашем потребительском поведении. Рекомендую, особенно в бумажной версии, которую видимо уже невозможно достать в продаже.