- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи; Альпина Паблишер, 2016
- Издатель: Альпина Паблишерз
- ISBN: 978-5-9614-5217-4
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:1946233
Где купить
Последняя известная цена от 401 р. до 779 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 779 р. | 29.04.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 472 р. | 14.08.2023 |
Лабиринт | 401 р. | 13.01.2024 |
OZON | 472 р. | 24.06.2024 |
Описание
Имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Затраты имитатора обычно равны 60-75% затрат инноватора. Книга рассказывает о том, как не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса.
В ней изложен алгоритм успешной имовации - объединения имитации и инновации. Для предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет открыть новые возможности для развития бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шенкар, Одед |
Переплет | 217.00mm x 153.00mm x 15.00mm |
Год издания | 2016 |
Издатель | Альпина Паблишерз |
Страниц | 209 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-5217-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 217.00mm x 153.00mm x 15.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 320 р. - 481 р.