Корпоративная стратегия (2-е издание); Юнайтед Пресс, 2009

  • Издатель: Юнайтед Пресс
  • ISBN: 978-5-904522-09-4
  • Книги: Менеджмент организации
  • ID:1952399
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 193 р. до 277 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
277 р.
13.01.2024

Описание

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об особенностях формирования стратегий в условиях быстро меняющегося мира, о необходимости поиска и создания грамотной стратегии для получения конкурентного преимущества. Рекомендуется специалистам по менеджменту и планированию, студентам и преподавателям экономических ВУЗов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет206.00mm x 133.00mm x 21.00mm
ИздательЮнайтед Пресс
Год издания2009
СерияИдеи, которые работают
Страниц266
Переплёттвердый
ISBN978-5-904522-09-4
Размеры13,00 см × 20,00 см
Формат206.00mm x 133.00mm x 21.00mm
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Юнайтед Пресс"

Категория 154 р. - 231 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 154 р. - 231 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms