Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей; РАНХиГС, 2015

239 р.

  • Издатель: Дело
  • ISBN: 978-5-7749-0597-3, 978-5-7749-0908-7, 978-5-7749-1024-3
  • EAN: 9785774910243

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1707079
Где купить

Где купить (1)

Цена от 239 р. до 239 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
239 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

02.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
331 р.
27.05.2024
Яндекс.Маркет
538 р.
23.05.2024
МАЙШОП
211 р.
26.05.2024

Описание

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты сбалансированной системы показателей для лидерства продуктов.

Значительное внимание в пособии уделено инструментам процессного подхода. Изложены принципы сбалансированного вознаграждения в зависимости от степени достижения стратегических целей. Приводится характеристика стратегии "голубого океана", анализируется работа отдела стратегического менеджмента.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРАНХиГС
Год издания2015
СерияОбразовательные инновации
ISBN978-5-7749-1024-3
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц168
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело"

Категория 191 р. - 286 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 191 р. - 286 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms