- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Развиваем восприимчивость к обучению. Как извлекать уроки из собственного опыта; Манн, Иванов и Фербер, 2013
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 117 р. | |
Лабиринт | 152 р. | 13.01.2024 |
Описание
Умение учиться на своем опыте — неотъемлемая часть лидерского развития. Данное пособие поможет вам усовершенствовать свои навыки обучения. В нем описываются основные тактики обучения. Вы узнаете, как определить те из них, которые вы предпочитаете, и поймете, как вы можете добавить к этому набору те, что вы еще не использовали.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Далтон, Максин |
Переплет | 90.00mm x 160.00mm x 8.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Серия | Навигатор для лидера |
Страниц | 112 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91657-291-9 |
Размеры | 12,00 см × 16,50 см × 0,50 см |
Формат | 90.00mm x 160.00mm x 8.00mm |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 2000 |
Отзывы (1)
- Удаленный Аккаунт — 17 Сентября 2017
Положительные стороны: компактность, удобный формат, аккуратное оформление, доступность изложения.
Отрицательные стороны: минимум информации на уровне небольшой статьи, крайне обощенное изложение и малоценные советы, самый свежий источник исследовательской базы - 1988 года, отсюда - устаревшая информация, много отсылок на другие аналогичные брошюры; из 112 страниц - текст, всключая введение, занимает с 10 по 65 страницы, все остальное - реклама, для получения полного представления о книге достаточно прочесть 1,5 листа под заголовком "Ключевые вывод", высокая цена для своего содержания.
Итого: достоинства не окупают недостатки.