От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...; МИФ, 2022

от 1785 р. до 2188 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-0005-7057-9, 978-5-00057-330-3, 978-5-00057-905-3, 978-5-00100-363-2, 978-5-902862-69-7, 978-5-91657-038-0, 978-5-9165-7171-4, 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-583-5
  • EAN: 9785000570579

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1689160
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1785 р. до 2188 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2188 р.
2825 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2025
1785 р.
2241 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2170 р.
19.03.2024
ЛитРес
499 р.
31.12.2021
Подписные издания
1745 р.
02.11.2021
МАЙШОП
2031 р.
12.04.2024
OZON
4193 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.

Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

18-е издание.

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... - фото №1

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2022
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц368
СерияКниги Стокгольмской школы экономики (обложка)
Формат172x210мм
ПереводчикПавел Павловский
ISBN978-5-91657-102-8
Размеры70x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделУправление предприятием
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
Вес0.49кг


Отзывы (35)


  • 4/5

    parubech.aup, И правильно бы сделал! Эйнштейн поставил точку в дальнейшем развитии науки в целом своей теорией относительности. Есть немало фактов о том что его специально пропихнули в науку, пропиарили, и теперь наука в тупике...

  • 5/5

    Книга действительно великая. Однако, как и везде, истины, то есть рекомендации, в этой книге относительны и избирательны. Например, поиск и наполнение команды дисциплинированными и исполнительными работниками. Альберт Эйнштейн, как известно, был не слишком дисциплинированным студентом. Лекции он посещал нерегулярно, без особого энтузиазма. А это означает, что Джим Коллинз порекомендовал бы не принимать на работу студента Альберта.

Все отзывы (35)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1428 р. - 2142 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms