Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов; Символ-Плюс, 2008

465 р.

  • Издатель: Символ-Плюс
  • ISBN: 978-5-93286-118-9
  • EAN: 9785932861189

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1967279
Где купить

Где купить (3)

Цена от 465 р. до 465 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
465 р.
565 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.07.2025
465 р.
565 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.07.2025
465 р.
565 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
450 р.
17.06.2024

Описание

В этой книге основатель Southwest Airlines доказывает, почему правильные поступки – основной гарант делового успеха. Джеймс Паркер пишет, что после 11 сентября 2001 года компания Southwest приняла три поворотных решения: никаких увольнений, никаких сокращений заработной платы и никаких препятствий в выплатах возмещения всем желающим. Результат: когда остальная часть индустрии переживала коллапс, Southwest оставалась рентабельной, а ее коммерческий оборот за 4 квартал 2004 года – стабильным.

Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательСимвол-Плюс
Год издания2008
СерияБизнесXXI века
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-93286-118-9
Формат60х88/16
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж3000
Кол-во страниц240
РазделМенеджмент
Количество страниц240
Вес0.50кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Управление персоналом

Категория 372 р. - 558 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms