- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира; Азбука, 2012
Где купить
Последняя известная цена от 476 р. до 557 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 557 р. | |
book24 | 476 р. | 07.02.2025 |
Описание
Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински это тот самый заветный золотой билет, который позволит вам проникнуть за ее волшебные ворота. Автор собрал и проанализировал уникальные сведения об Apple и ее особой системе управления, основанной на принципах строжайшей конфиденциальности и индивидуальной ответственности сотрудников. Через всю книгу проходит образ легендарного Стива Джобса. Именно благодаря созданной им организационной системе промышленный гигант с доходом в 100 миллиардов долларов и штатом более 50 тысяч сотрудников вот уже почти четыре десятка лет сохраняет гибкость и свежесть, свойственные молодой компании.Секрет этого волшебства (по выражению нынешнего лидера компании Тима Кука) и пытается разгадать автор. Адам Лашински наглядно демонстрирует читателям, что Apple почти всегда действует вопреки классическим правилам, которым сегодня учат экономистов в лучших университетах. Эту парадоксальность метко определил преподаватель одной из ведущих американских бизнес-школ: Apple как шмель: с такими маленькими крыльями, по законам аэродинамики, летать бы не должен, но летает! .
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Адам Лашински |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-389-03423-5 |
Серия | Отдельные проекты |
Кол-во страниц | 304 |
Раздел | Просто о бизнесе |
Количество страниц | 304 |
Бумага | офсет |
Формат | 143x216мм |
Вес | 0.56кг |
Отзывы (1)
- Sveta_Sp — 29 Июля 2012
Читала с неослабевающим интересом. Жаль, что все хорошее так быстро заканчивается. Мое любопытство требовало все новых и новых откровений, открытий, неожиданностей. Детище ныне покойного Стива Джобса, корпорация, ставшая лидером на рынке, культовая компания, заслужившая уважение конкурентов, приобрела за время существования много поклонников своей продукции. Прозрачность и открытость никогда не были подходящей характеристикой ее деятельности, что и подогревало интерес к творению Адама Лашински.
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "КоЛибри"
Категория 380 р. - 571 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 380 р. - 571 р.