Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала; Спутник+, 2017

от 422 р. до 499 р.

  • Издатель: Спутник+
  • ISBN: 978-5-9973-4555-6
  • EAN: 9785997345556

  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:2173215
Где купить

Где купить (2)

Цена от 422 р. до 499 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
422 р.
530 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
499 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
352 р.
21.07.2024
Читай-город
499 р.
18.10.2024
Яндекс.Маркет
672 р.
27.06.2024
МАЙШОП
214 р.
04.06.2024

Описание

Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной, даже модной.

Вы тоже решились "поднять командный дух" в компании и строить новые отношения с сотрудниками. Затеяли разговоры о миссии и корпоративных ценностях - а в ответ падение дисциплины и "черная неблагодарность". Велико искушение снова "закрутить гайки". Но не спешите. Узнайте, как другие сумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность - это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд - не род шаманства или волшебства.

Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять? Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственности вовлеченность? Ответы на эти и множество других актуальных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и те, кому поручено это новое направление работы, смогут найти в первой книге о вовлеченности отечественного автора с большим опытом работы в этой сфере.

Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности здесь подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов, раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения.

Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала - фото №1

Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала - фото №2

Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательСпутник+
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
Автор(ы)
СерияБиблиотека АКМР
РазделМежличностные коммуникации
ISBN978-5-9973-4555-6
Количество страниц224
Формат60х84/16
Вес0.45кг
Размеры14,40 см × 20,70 см × 1,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаМежличностные коммуникации


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Спутник+"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 337 р. - 506 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms