- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Скрытые чемпионы - прорыв в Глобалию. Почему немецкий компании доминируют в мире; Библос, 2019
от 3007 р. до 3091 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 9785905641473
EAN: 9785905641473
- Книги: Маркетинг
- ID:2324163
Где купить (3)
Цена от 3007 р. до 3091 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 879 р. | 15.08.2024 |
Лабиринт | 3215 р. | 21.11.2024 |
Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 3359 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 3570 р. | 24.12.2024 |
МАЙШОП | 1950 р. | 23.06.2024 |
OZON | 2015 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Что объединяет производителей аквариумов и сопутствующих товаров Tetra, систем контроля трубопроводов Rosen, пластмассовых подшипников Igus и поводков-рулеток Flexi? Все они - типичные "скрытые чемпионы", неизвестные средние компании, незаметно ставшие лидерами мирового рынка в своих отраслях.
Герман Симон, изучающий истории "скрытых чемпионов" более 30 лет, в новой книге рассказывает об их невероятном международном успехе и колоссальном воздействии на глобализацию.
Подробно анализируя деятельность более тысячи "скрытых чемпионов" по всему миру, Симон раскрывает общие тенденции, типы поведения и подходы, которые обеспечивают успех компаниям и нередко способствуют сохранению их лидерства на мировом рынке из поколения в поколение, несмотря на жесткую конкуренцию, финансовые трудности и изменчивую рыночную ситуацию. Он рассказывает о методах ведения бизнеса и обслуживания клиентов, маркетинге, инновациях, кадровом менеджменте, организационных моделях, особенностях управления и стратегиях, которые выгодно отличают эти выдающиеся предприятия и от общей массы компаний, и от современных крупных корпораций. Кроме того, автор дает читателям возможность заглянуть за кулисы многих успешных, но не публичных компаний, которые пренебрегают современными концепциями менеджмента.
"Скрытые чемпионы" доказывают, что хорошее управление - это умение делать вещи лучше конкурентов - спокойно, целеустремленно и сохраняя приверженность своему делу. В условиях кризисной экономики подход "скрытых чемпионов" - противоядие от недальновидных и ненужных практик, жертвами которых пали многие корпоративные гиганты.
Книга предназначена для специалистов в области менеджмента и маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Талеб Нассим Николас |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 408 |
Количество страниц | 408 |
Издательство | Библос |
Возрастное ограничение | 12+ |
Жанр | менеджмент организации |
Автор | Талеб Нассим Николас |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | ляссе |
Тип обложки | твердая |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Вес | 1.006 |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-905641-47-3 |
Год выпуска | 2020 |
Размер | 170x240x20 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Организационный менеджмент |
Отзывы (4)
- Александра — 20 Февраля 2022
Хорошая книга для приобретения понимания того, как быть пусть и не большой, пусть и не самой известной и брендовой компанией, но тихо идти к своей цели и завоевывать рынок своим товаром. Вообще, чем мне нравятся книги Германа Симона, так это обилие реальных историй крупных и не очень компаний, на примере которых автор демонстрирует выполнение тех или иных экономических механизмов. От этого изложение становится не просто сухим текстом из учебника, а яркой картинкой, откладывающейся в голове.
- Андрей Непряхо — 30 Декабря 2020
Я думаю, что это частное мнение, правда от гуру по вопросам управления ценообразованием. :) Однако, к мнению этому стоит прислушаться, поскольку есть несколько ценных идей.
Каких? Прочтите – узнаете. :)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Библос"
Книги по маркетингу
Категория 2405 р. - 3608 р.