Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир); МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2014

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00117-435-6
  • EAN: 9785001174356

  • Книги: Государство и право. Юриспруденция
  • ID:2328558
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 657 р. до 1339 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1103 р.
25.04.2025
Мегамаркет
1147 р.
30.03.2024
Яндекс.Маркет
1339 р.
21.03.2024
OZON
657 р.
24.06.2024
Читай-город
1188 р.
27.07.2024

Описание

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. . .И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете. . .Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу. .

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделЭлектронная коммерция
ИздательМАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
ISBN978-5-00117-435-6
Возрастное ограничение12+
Год издания2014
Количество страниц240
ПереплетТвердый переплет
Формат14.0 x 22.0 x 2
Вес0.385
АвторБатырев Максим Валерьевич
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиляссе
Количество книг1
Жанринтернет-маркетинг
Кол-во страниц240
СерияМИФ


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция

Категория 525 р. - 788 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms