- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир); МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2014
- Издатель: Миф
- ISBN: 978-5-00117-435-6
- Книги: Государство и право. Юриспруденция
- ID:2328558
Где купить
Последняя известная цена от 657 р. до 1339 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1103 р. | 25.04.2025 |
Мегамаркет | 1147 р. | 30.03.2024 |
Яндекс.Маркет | 1339 р. | 21.03.2024 |
OZON | 657 р. | 24.06.2024 |
Читай-город | 1188 р. | 27.07.2024 |
Описание
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. . .И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете. . .Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу. .
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Халилов Дамир |
Раздел | Электронная коммерция |
Издатель | МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО |
ISBN | 978-5-00117-435-6 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 240 |
Переплет | Твердый переплет |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Вес | 0.385 |
Автор | Батырев Максим Валерьевич |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | ляссе |
Количество книг | 1 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | МИФ |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 525 р. - 788 р.