- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина, 2021
Где купить
Последняя известная цена от 674 р. до 678 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 678 р. | 20.01.2022 |
Описание
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Филип Котлер |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Альпина |
ISBN | 978-5-9614-6745-1 |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 213 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 215x145мм |
Вес | 0.36кг |
Отзывы (2)
- Ольга Чупракова — 12 Октября 2019
Не впечатлила меня эта книга. Может , потому что до неё читала Манна. Многие вещи уже были мне известны. Поставила три звезды, так как все же нашла для себя ровно три новых приема. В остальном - ожидала, что книга объемнее, на самом деле весьма скромных размеров. Страницы не тонкие. Печать качественная.
- Марина Кондакова — 12 Октября 2019
Я работала в одном из первых в СССР бюро маркетинга на Пермском телефонном заводе. Котлер. классик маркетинга. настолько доходчиво и интересно излагает теорию, что даже мы, воспитанные Госпланом, смогли разобраться и благодаря этому, сделали для страны кое-что полезное. Советую тем, кто решил связать свою жизнь с маркетингом. Лучше книги не найти!
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина"
Категория 539 р. - 808 р.