- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. Монография; Инфра-М, 2018
3160 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160136073
EAN: 9785160136073
- Книги: Другие издания
- ID:2450774
Где купить (1)
Цена от 3160 р. до 3160 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2932 р. | 04.10.2024 |
book24 | 3160 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 3160 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 4687 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 1779 р. | 23.06.2024 |
OZON | 2195 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Монография посвящена одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В ней раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий.
Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д.э.н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Л.В. Лапидус "Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией", соответствующего учебным планам подготовки бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" на экономическом факультете МГУ и программе межфакультетского курса МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ.
Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 381 |
Серия | Научная мысль |
Автор(ы) | Лапидус Лариса Владимировна |
Раздел | Общая экономика |
ISBN | 978-5-16-013607-3 |
Количество страниц | 381 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.47кг |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,90 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 381 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 2528 р. - 3792 р.