- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территориив; Ресторанные ведомости, 2018
Где купить
Последняя известная цена от 1120 р. до 1699 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1523 р. | 12.05.2024 |
ЛитРес | 1120 р. | 15.08.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 1181 р. | 07.10.2021 |
book24 | 1699 р. | 26.11.2023 |
Описание
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Бы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях.
Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки.
Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна (соавтор) |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Ресторанные ведомости |
ISBN | 978-5-6040952-1-8 |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 168 |
Формат | 70х100/16 |
Вес | 0.37кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 168 |
Страниц | 168 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 1,20 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 7000 |
Отзывы (4)
- Ирина Шестак — 15 Октября 2019
Книга для новичков в продвижении. Инструментов описано действительно много , но 95% из них элементарны и известны любому даже крайне далекому от рынка рекламы человеку . 50% из описанных инструментов морально устарели и не работают , либо работают на диструктив. 5% книги оказалось протезной и заставило на основе описанного придумать свой адаптированный вариант использования.
- Али Озкан — 2 Августа 2019
Есть неочевидные инструменты, что нужно тестировать. В целом рекомендую сразу переходить к задачам каждого круга и инструментам. Не тратьте время на вступления и прочее.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Ведение бизнеса
Категория 896 р. - 1344 р.